Реклама на GameGuru

Mortal Kombat (Vita). Ревью

Увлекательный и разнообразный геймплей, 1000 и 1 «плюшка» и больше сотни мини-игр. Mortal Kombat для Vita задал новый стандарт, которому теперь просто обязаны следовать разработчики других игр. Естественно, при портировании своих шедевров на другие платформы.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
3482 просмотра 22.05 2012

Увлекательный и разнообразный геймплей, 1000 и 1 «плюшка» и больше сотни мини-игр. Mortal Kombat для Vita задал новый стандарт, которому теперь просто обязаны следовать разработчики других игр. Естественно, при портировании своих шедевров на другие платформы.

***

Разбитые черепа, сломанные позвоночники, выбитые челюсти, разорванные сухожилия, выколотые глаза - это не сводка криминальных новостей, а Mortal Kombat для Vita. Игра легко может стать интерактивным пособием по воздействию грубой силы на внутренние органы и кости для начинающего свою карьеру травматолога.

Как и любой другой жанр, файтинги подвержены влиянию современных стандартов, которые вынуждают их эволюционировать, чтобы соответствовать требованиям публики. В этом плане Mortal Kombat старается держаться особняком, сохраняя верность старым традициям. При этом не распугивая новичков.  

#1 #1

Показательной была реинкарнация серии, когда в 2011 году вышел Mortal Kombat на Xbox 360 и PS3. Самый жестокий файтинг планеты похорошел визуально и стал куда более жестоким, но ничего не поменялось в плане игровой механики. Персонажи всё также двигались в двух плоскостях, а игрокам не нужно было заучивать «сорокаэтажные» комбинации клавиш (как в Tekken и Soul Calibur), чтобы получать от сражений удовольствие.    

Учитывая популярность Mortal Kombat, было неудивительно, что в Warner Bros. распорядились адаптировать столь успешный проект и для юной консоли от Sony - PS Vita. «Переезд» прошёл относительно гладко, Mortal Kombat прихватил с собой все вышедшие на сегодняшний день DLC, а также привнёс немалое количество нововведений в версии для новой портативной консоли. За всё это пришлось сильно поплатиться графической частью. Скромная плата, учитывая объём содержимого.

#2 #2

Первым делом вы обратите внимание на то, что в Vita-версии сразу доступны все персонажи, и не только Рейн, Кенши, Скарлетт и Фредди Крюгер, но и Куан Чи на пару с кибернетической вариацией Саб-Зиро, которые до этого становились доступными только после завершения сюжетной линии. Также был добавлен лысый спартанец, Кратос, и все классические «шкурки» для остальных персонажей. Таким образом, игроки получают полноценную PS3-версию игры.

Как многие помнят, Mortal Kombat для «старших» консолей имел довольно продолжительный, но временами абсурдный, сюжетный режим,  высоченную Башню испытаний, с её тремя сотнями этажей и Аркадную лестницу, которую можно было проходить либо один на один, либо с товарищем. Помимо всего вышеперечисленного, Vita-версия игры несёт на борту дополнительные испытания для башни - 150 новых и предельно жестоких мини-игр.

#3 #3

Это не простые и нудные мини-игры, где вам нужно было, например, отстреливать прущих зомби, используя искру Бараки и саи Милены, а сложные испытания, которые необычным и даже комичным образом задействуют функционал Vita. Что вы скажете о возможности запускать в тушку бойца небольшие ракеты? Или кидаться в противника головами Саб-Зиро. Есть даже кровавая вариация на небезызвестный Fruit Ninja.

Кроме того, в некоторых бонусных испытаниях играть можно только за дополнительных персонажей. Так, одна мини-игра сталкивает друг с другом Кенши и Страйкера: игроки управляют Кенши, когда Страйкер швыряется в него фруктами, которые нужно рассекать, водя пальцем по экрану; или гранатами, которые необходимо блокировать, нажимая на логотип Смертельной Битвы. Или заставляет игрока сражаться с невидимым Фредди Крюгером в мире сновидений.

Существенным изменениям подвергся многопользовательский режим, который теперь не требует сетевого пропуска (что не может не радовать), а также лишился «Царя Горы» и гостевого лобби. Остались только ранговые и приватные матчи, в которые можно играть посредством Wi-Fi/ad hoc. Ну, или по сети.

#4 #4

Единственным серьезным недостатком можно назвать графику. Mortal Kombat стал выглядеть, откровенно говоря, неказисто. Радует только то, что все недочёты «выпячиваются» только в статике и в моменты, когда камера берёт крупные планы физиономий персонажей. Во время самой битвы на все эти недостатки попросту не обращаешь внимание.

***

Не беда, что переезд на новую платформу негативно сказался на графической составляющей и управлении. В целом,  обладатели Vita получили тот Mortal Kombat, о котором могут мечтать не только владельцы персональных компьютеров, но и обладатели консолей.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
3482 просмотра
Скопировать Готово
Комментарии
22 мая 2012 16:37
fast.gameguru.ru/clf/6/3/639757_20120429_screen042.jpg.medium.jpg сектор приз поставил бы на аватар
Ответить
22 мая 2012 16:42
Графон зашкаливает.
Ответить
22 мая 2012 16:42
Ревью шикарный, супер просто!!!!! Очень-очень даже не плохо! Плохо что нету у меня PSP, так бы поиграл!
Ответить
22 мая 2012 16:43
"Mostcus": или это img.1001mem.ru/posts/493000/492794.jpg
Ответить
Axel089 GURU
22 мая 2012 16:44
70% за графику уровня PSP? А ю факин киддинг ми?)))
Ответить
22 мая 2012 16:44
Графон govno.
Ответить
22 мая 2012 16:45
Графика, мягко говоря, убога.
Ответить
22 мая 2012 16:49
Какая-то она страшненькая)
Ответить
22 мая 2012 16:50
Я думал это на обычную PSP. Графика не по витовским меркам.
Ответить
Kshandoo GURU
22 мая 2012 17:01
Графон и вправду не очень, но, как уже говорилось, в динамике он почти незаметен...И...эмм...лучше рентгеном не баловаться, а то из-за лесенок непонятно — кости уже были сломаны, или это так последний прогиб сказался.
Ответить
Написать комментарий