Medal of Honor: Warfighter. Превью

В этом году, наверное, у каждого поклонника милитари-шутеров возникло легкое дежа-вю. Маркетологи EA и Activision уже вовсю поливают друг друга грязью, в Интернете развертываются масштабные рекламные компании «игр, которые изменят наше представление о жанре», а осень обещает подарить нам 2 потенциальных хита AAA класса.

В этом году, наверное, у каждого поклонника милитари-шутеров возникло легкое дежа-вю. Маркетологи EA и Activision уже вовсю поливают друг друга грязью, в Интернете развертываются масштабные рекламные компании «игр, которые изменят наше представление о жанре», а осень обещает подарить нам 2 потенциальных хита AAA класса. И если подопечные Бобби Котика делают ставку на проверенный годами тайтл Call of Duty, заскриптованное действие которого развернется в недалеком будущем, то Electronic Arts решили отложить продолжение своего главного сетевого блокбастера Battlefield на потом и извлечь на свет ставшую уже классической серию - Medal of Honor, новая часть которой получила название Warfighter. О ней-то мы сегодня и поговорим.

Прошлая игра серии, вышедшая в 2010 году, была относительно неплохой. Тут вам и довольно харизматичные, запоминающиеся герои, и простая человеческая драма, и неплохая боевая механика, но... по сравнению с тем же CoD: Black Ops, вышедшим примерно в то же время, масштаб совсем не тот. Многие перестрелки были слишком однообразны, как однообразны и довольно монотонные горные пейзажи, посему большинство игроков попросту не заметили игру. С тех пор о франчайзе ничего не было слышно довольно долго, пока сравнительно недавно общественности не показали первые ролики. И ролики эти оказались весьма недурны, однако... обо всем по порядку.

Несмотря на то, что новый МоH теоретически будет конкурировать с голливудским CoD и зрелищным BF, разработчики задумали его совсем другим. Они набрали в команду не простых военных консультантов, нюхнувших в свое время пороху, а настоящих асов, служивших в спецподразделениях всего мира. Эти ребята рассказывали девелоперам о том, как реальные бойцы держат винтовку, как ведут себя под огнем и сколько им нужно времени, чтобы сменить магазин того или иного оружия. Они же послужили и прототипами для motion-capture записи движений героев. Да и вообще, во время создания игры без военных консультантов, по заверению разработчиков, не было сделано и шагу. Тестируя проделанную работу, бойцы с удовольствием отмечают, что играют в самый приближенный к реальности экшн из всех, с какими им довелось сталкиваться (да-да, не удивляйтесь, западные оперативники тоже любят коротать время за видеоиграми).

Помощью в постановке сражений (и воссоздании реалистичного поведения бойцов и оружия) участие военных консультантов в разработке игры, кстати, не ограничилось. Некоторые из них записывали свои воспоминания о боевых заданиях в личные дневники, содержимое которых впоследствии использовалось в качестве основы для создания миссий. Правда, целиком оттуда в игру не перекочевало ничего, так как сам факт проведения подобных операций обычно строго засекречен. Вот и вышло, что вопреки традиции создавать Medal of Honor на базе реальных событий, самая реалистичная часть игры будет базироваться на событиях вымышленных.

Пускай все тонкости сюжета пока и неизвестны, кое-что сказать можно уже сейчас. Некие злые террористы и их баснословно богатые спонсоры получили контроль над каналами поставки самой опасной в мире взрывчатки - PETN. Нетрудно догадаться, как именно подобные личности собираются эту самую взрывчатку использовать. Остановить их поручено элитному антитеррористическому отряду «Tier 1» (кстати, реально существующему), созданному из лучших бойцов спецподразделений всего мира. В отличие от предыдущей части, в которой география происходящего ограничивалась Афганистаном, здесь мы примем участие в боевых действиях по всему миру. Разбухшие от дождя Филиппины, так и не восстановленное после многочисленных войн Сомали, а также Йемен, Босния, Пакистан... сразу видно, что на сей раз нам предстоит спасать целый мир.

Не стоит, однако, думать, что заявленный реализм сделает игру слишком хардкорной или недостаточно зрелищной. Нас ждет все тот же динамичный голливудский шутер, но на этот раз со своими особенностями. В игру будут включены и некоторые тактические моменты: публике продемонстрировали эпизод, когда команда бойцов выбирает способ, которым ей предстоит спасать заложников, находящихся за закрытой дверью. Небольшое меню предлагает игроку выбор: закидать комнату выбранным типом гранат (осколочные, светошумовые), или взломать дверь сразу. Тактического простора Rainbow Six ждать, правда, не стоит, так как подобные ситуации призваны скорее освежить геймплей, нежели задать ему тон.

В роликах выглядит и звучит игра просто превосходно. Оно и неудивительно: разработчикам из Danger Close Game достался один из лучших на сегодняшний день движков - Frostbite 2. На картинке отчетливо заметны знакомые по Battlefield 3 блики, а анимация героев в самом деле впечатляет. Заявлены также фирменная разрушаемость и всевозможные современные графические примочки, которых явно не хватает главному конкуренту от Treyarch. Не отстает и звук. Как обещают разработчики, для пущей реалистичности каждый выстрел записывается в разных условиях, так что в этом плане игра тоже не уступит упомянутому творению Dice. Причем, если верить обещаниям, MoH превзойдет BF и еще  кое в чем - в искусственном интеллекте. Враги будут вести себя максимально собранно и внимательно, реагируя на каждый шорох и промелькнувшую тень. Да и в бою вести себя они должны ничуть не хуже, чем хелгасты из Killzone 3 или клоны первого Fear.

Ну и в заключение хочется упомянуть о еще одной гордости девелоперов: личной жизни героев, раскрытии их характеров и драматизма происходящего. Нам собираются показать, что даже элитные бойцы - такие же люди, как и все остальные, со своими житейскими проблемами, заботами и тревогами. Время от времени мы будем участвовать в эпизодах из их мирной жизни, которые позволят нам переживать все происходящее вместе с ними. Например, уже был показан ролик, когда главный герой ссорится с женой из-за постоянного отсутствия дома и нескончаемых заданий. Так и у людей, спасающих мир, иногда банально рушиться семья. Понятно, что на поле боя такого персонажа будешь воспринимать несколько иначе, а его проблемы переживать гораздо ближе. Что-то подобное в свое время нам обещали перед выходом военной драмы Brothers In Arms, которую, на поверку, помимо этой самой драмы больше ничего особо и не выделяло.

В этот раз у нас есть все основания надеяться, что здесь все сложится иначе, ибо все предпосылки для рождения всеми любимого хита у игры присутствуют (включая, кстати, «захватывающий мультиплеер», подробностей о котором, к сожалению, пока практически нет). Что ж: игру мы ждем, тем более что ставшая уже традиционной «осенняя конкуренция среди шутеров», как известно, работает именно на простых игроков вроде нас с вами.

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
37 2
20767 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Dimon добавил комментарий | 29 мая 2012 18:24
Хорошая статья.
Лови +
Ответить Цитата
0
malaxow.e добавил комментарий | 29 мая 2012 18:37
Статья хороша,игру жду.
Ответить Цитата
0
Kvanat добавил комментарий | 29 мая 2012 18:46
жду игрулю =)
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 29 мая 2012 18:48
а бородатый мужик будет?
Ответить Цитата
0
DenHok добавил комментарий | 29 мая 2012 18:50
Статья хорошая,игра тоже
Ответить Цитата
0
Artas86 добавил комментарий | 29 мая 2012 19:01
Если и геймплей будет как на скринах то да, будет вещь
Ответить Цитата
0
Horus добавил комментарий | 29 мая 2012 19:16
статья отличная, но... про прошлую часть тоже писали и показывали зрелищные ролики, якобы хит и т. п. а оказалось на самом деле нечто средненькое. посмотрим, что будет в итоге выпущено.
Ответить Цитата
0
13mazila666 добавил комментарий | 29 мая 2012 19:41
Пойду поем
Ответить Цитата
0
OtiS добавил комментарий | 29 мая 2012 20:39
Не плохо не плохо.Ждем.
Ответить Цитата
0
OtiS добавил комментарий | 29 мая 2012 20:40
GG как можно стать вашим сотрудником?))
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения