КРИ 2013. EVE Online: Odyssey. Интервью.

5 июня 2013
На прошедшем КРИ мы встретились с Энди Нордгрен, старшим продюсером EVE Online. Она рассказала, в каком направлении игра будет развиваться и поделилась информацией о грядущих проектах вселенной.
Вчера серверы игры EVE Online получили свежее обновление под названием "Odyssey". На прошедшем КРИ мы пообщались с Энди Нордгрен (Andie Nordgren) и выяснили, что нового принесет игрокам "Одиссея".

A.N: Привет, я зовут Энди Нордгрен, старший продюсер проекта EVE Online. Это означает, что я ответственна за общий вид проекта EVE Online и его развитие.

GG: Конечно, все мы знаем, что такое EVE Online. Но, все же, не могли бы вы дать краткое описание проекта - каким его видите вы на данный момент?

A.N.: EVE Online это не только игра, но и вселенная, в которой вы можете делать кучу разных вещей. Она, очевидно, о космических кораблях, космосе и людях. Даже не знаю, как еще ее описать (смеется). Следующее обновление, которое мы планируем, сконцентрировано именно на вселенной, поскольку нам уже десять лет, и мы хотим таким образом отпраздновать это событие. Люди снова смогут исследовать мир - для развлечения, выгоды и драмы. Без драмы в этой игре ничего не происходит. Называется оно "Odyssey" и на серверах появится 4 июня.

GG: Ну, раз уж вы упомянули юбилей. Вы к нам приехали прямо с Фанфест, на котором и происходило празднование. Расскажите об этом. Ну и о фанатах, конечно.

A.N.: На Фанфест приехали тысячи людей, которые хотели пообщаться с нами и узнать что-то новое об игре. Тусовка получилась отличная! Это была прекрасная возможность поделиться с игроками своими планами и узнать их мнение об этом. Мы очень рады иметь таких поклонников - в Исландию прилетели люди со всего мира.

GG: И на юбилей вы запустили "EVE Online Stories".

A.N.: Да, "True Stories".

GG: Точно. Что это?

A.N.: Ну, за десять лет в игре много чего произошло, у людей есть отличные истории о событиях, которые они наблюдали. На сайте  они могут их описать, а другие участники могут сорвать покровы и высказать свою точку зрения, макнуть в помойку друг друга, и так далее. А самые интересные истории лягут в основу различных комиксов, рассказов, и еще много чего. Лягут в основу, а не станут полноценным сценарием.

GG: Интересно. Но давайте поговорим немного о самой игре. Во-первых, вы не считаете, что с этой огромной вселенной и большим количеством возможностей новичкам будет сложно адаптироваться? Возможно, стоит как-то облегчить для них вхождение в игру?

A.N.: Несомненно, стоит. И мы над этим работаем с двух направлений. Первое это удаление излишних сложностей. Например, игра считает, что вы прямо со старта вы все о ней знаете, и не желает вам помогать. И в "Odyssey" мы представим систему сканирования, которая вам немного поможет. Вы можете просканировать систему и найти ее аномалии и другие точки интереса, которые сможете исследовать. Сканер не даст вам всю информацию, но вы, по крайней мере, будете знать, что в системе что-то есть. А другое направление - поддержка. Поддержка, которую вам будут оказывать игровые корпорации. Мы сможем их простимулировать для этого. Иметь учителя - лучший способ разобраться в миллионе вещей, которые у нас есть. Вот такие два пути.

GG: Облегчение жизни для игроков - это главная тема обновления, или есть что-то еще?

A.N.: Ну конечно, у нас еще куча всего помимо сканера и менторов. Главная тема обновления - исследование. Исследование систем, заброшенных строений и кораблей (тут у нас новая механика с замком на них, который вам нужно взломать). Когда вы взламываете замок на заброшенном корабле, из него вылетает груз и вам нужно все подобрать, пока оно не разлетелось по сектору. Такой вот ситуационный геймплей, нам его не хватало. То есть, что-то похожее у нас было, но выглядело как "Поставь правильный модуль, выдели цель, нажми кнопку и жди". Теперь у нас есть нечто более интересное. Я хочу вытянуть людей в космос, чтобы им было интересно там что-то делать. А когда их в открытом космосе будет много, тут уже начнется экшен - перестрелки, исследования, найм, поиск людей. Будет крутой сэндбокс. По этой же причине мы придумали множество изменений в системе ресурсов. Если вы хорошо знаете игру, то вы понимаете, что это серьезные изменения. Если нет, то ваши мысли - "Ну ок, они изменили несколько камней в комосе. Ура".

GG: В общем, вы стараетесь держать своих игроков в напряжении. Но ведь ваша вселенная огромна, почему они не могут по ней распределиться, жить мирно и спокойно копать ресурсы в своих регионах?

A.N.: (смеется) Но что в этом интересного?

GG: Я не знаю, но почему они просто не могут? Мир, дружба, жвачка!

A.N.: Ну, для пацифистов у нас есть безопасные зоны. Вот там и копайте свои ресурсы! А большинству нужна война, нужен риск. Впрочем, если вы больше заинтересованы в экономической стороне игры, у вас есть возможность играть, не подставляясь под удар.

GG: Кстати, о боевой системе. Она как-то меняется в последнем обновлении?

A.N.: Довольно сильно. Обо всем этом можно узнать на нашем сайте, мы ничего не скрываем. Я не совсем тот человек, у которого можно узнать точные цифры. Такое количество информации меня убьет.

GG: А как со стороны игрока EVE выглядит DUST 514?

A.N.: Это просто еще несколько возможностей. В дополнении к тем тысячам, которые уже есть в игре. Ну и можно разбомбить бойцов DUST, это круто!

GG: Есть какие-то планы по дальнейшему сближению игр?

A.N.: Да, в дальнейшем мы планируем сильнее их связать. В основном, с помощью ресурсов. Есть мысль сделать возможность транспортировки клонов. Хочешь захватить планету - сначала доставь туда армию. Но игры останутся независимыми. Хочешь - играй в DUST, хочешь - играй в EVE. Мы не хотим усложнять.

GG: Ну, раз вы начали разделять игры между платформами, может, стоит сделать экономическую стратегию для Xbox 360? Покроете все крупные платформы!

A.N.: Да, мысль хорошая. Но тут есть проблемы с Xbox. Там слишком препятствий для разработки. Особенно если вы делаете онлайн-игру.

GG: А еще было бы круто сделать полноценную РПГ для того же PS3. Давайте, ребята, делайте новые игры!

A.N.: (смеется) Мы сделаем! Обязательно! У нас много разных мыслей. Но сейчас нам нравятся мобильные платформы. Мы пока не знаем, что за игру мы хотим, но на планшеты мы смотрим очень внимательно. Могу сказать точно - мы никогда не сделаем отдельную игру. Все они будут во вселенной EVE.

GG: Будем ждать. Пожалуй, на этом и закончим. Как вам Москва?

A.N.: Ну, я впервые в России, здесь отлично. Прекрасные люди, интересные вопросы и знакомства. У вас хорошо.

GG: Да, наверное. Но очень уж жарко в последнее время. Спасибо за ответы!

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
9 0
926 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Shooltz добавил комментарий | 5 июня 2013 20:26
спасибо за интервью,почитал , прикольно )))
Ответить Цитата
0
Antropolog_13 добавил комментарий | 5 июня 2013 21:17
давно хотел поиграть в неё, выпал шанс, получил бесплатные первые 21 день и потом ещё 30, поигрался я в неё от силы недели 2, наскучила, может из-за того, что я небольшой фанат ММОРПГ...
Ответить Цитата
0
Cuticle Remover добавил комментарий | 6 июня 2013 08:49
А мне чет как то не очень понравилась игра.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения