Реклама на GameGuru

КРИ-09: «Черные Бушлаты» и «Collapse: Ярость»: Превью

В этой статье мы бы хотели рассказать вам о двух играх, показанных нам разработчиками на КРИ 2009. Первая – это военно-историческая стратегия по сценарию Александра Зорича от компании «1С» «Черные бушлаты», а вторая – динамичный экшен «Collapse: Ярость» от украинской студии CREOTEAM, который продолжит рассказ о бойце по имени Родан.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
«Черные Бушлаты»

 

На КРИ 2009 мы посмотрели новую военно-историческую стратегию от компании «Черные Бушлаты», основанную на событиях Великой Отечественной войны. Только в отличие от других RTS, где обыгрывается временной период с 1941 по 1944 год, в проекте от «» разработчики сосредоточились на одном театре военных действий - Черноморском. Ведь именно там, по мнению писателя Александра Зорича, сценариста проекта, были проведены самые крупные десантные операции. В игре будут участвовать четыре страны - СССР, Германия, Румыния и Италия. Но сражаться нам предстоит только на стороне Советского Союза.

Перед высадкой на берег надо расчистить для бойцов плацдарм.

Разработчики готовят 23 разнообразные миссии на любой вкус, среди которых каждый найдет задание себе по душе. Из них нам показали две. В одной мы должны были высадить морской десант, предварительно уничтожив вражеские пушки, расположенные на высоте. Эдакий Омаха-Бич в отечественной обработке. Причем действовать приходилось очень быстро, потому что вражеские орудия палили не только по бегущим по песчаному пляжу солдатам, но и по катерам, мирно плавающим возле берега. Как и следовало ожидать - мы поторопились и, послав бойцов брать хорошо защищенные орудия, проиграли.

Корабли подошли слишком близко к берегу – их могут уничтожить вражеские орудия.

Сюжет подается только через брифинги - на экране происходит какое-то действие, к примеру, камера эффектно облетает крупный крейсер или показывает небольшой катер с готовящимися к высадке на берег солдатами на борту, а внизу, под изображением, идет текст, поясняющий конкретное событие. Странное решение разработчиков, потому что проект имеет твердую литературную основу в виде сценария Зорича - куда лучше и ярче смотрелись бы здесь красивые ролики.

Старенький движок «В Тылу врага 2» уже не справляется с прорисовкой ярких спецэффектов.

Во второй миссии мы должны были выполнить секретное задание с помощью небольшой группы пехотинцев - прокрасться в тыл к неприятелю, не подняв панику. Приходилось медленно пробираться по территории, таясь в высокой траве и кустах, и «снимать» часовых противника из пистолета с глушителем. В этой миссии мы заметили любопытную деталь - если одного из стоящих недалеко друг от друга солдат пристрелить из такого оружия или снайперской винтовки, то второй, почуяв неладное, пойдет смотреть, что случилось с его товарищем, почему тот неожиданно пал ниц и в случае опасности поднимет панику, вызвав подкрепление, с которым вам уже будет очень тяжело расправиться. Эта миссия напомнила нам о первой и второй частях прославленной игры Commandos.

Солдаты, засевшие в окопах – грозное оружие в руках умного генерала.

«Черные Бушлаты» создается на движке RTS «В тылу врага 2», которому скоро исполнится три года. Время не пощадило некогда технологичный моторчик. На фоне современных стратегий графика игры смотрится не очень привлекательно. Нет, трехмерные модели кораблей, зданий, наземной техники и солдат симпатичные, но им не хватает мелких деталей - особенно это заметно становится, когда приближаешь к ним камеру. Кроме того, старенький движок явно не справляется с анимацией плавания и ползанья - бойцы дергаются как умалишенные и вообще ведут себя как-то неестественно.

Штурм высоты – это непростое занятие.

Но игра и не претендует на звание самой технологичной стратегии или блокбастера, как, к примеру, Company of Heroes. Эта стратегия для тех, кто любит и ценит историю своей страны и хочет принять участие в знаменитых, но несправедливо забытых некоторыми разработчиками сражениях на Черном море. Причем «Черные бушлаты» дружелюбно относятся как к новичкам жанра, так и к хардкорным геймерам - три уровня сложности помогут вам подстроить геймплей под себя. Ну а обилие военной техники, среди которой есть корабли, броневики, поезда, самоходные установки, танки, пушки и самолеты наверняка обрадует любителей боевых машин прошлого.    

 

«Collapse: Ярость»

 

Экшен Collapse от украинской студии CREOTEAM вышел в сентябре прошлого года и стал если не хитом, то, как минимум, крепкой, увлекательной и динамичной игрой. Наверное, никто не сомневался, что продолжение будет, но разработчики ничего не говорили о нем и не отвечали на каверзные вопросы прессы. И вот, несколько дней назад CREOTEAM анонсировала свой новый проект - «Collapse: Ярость». Одну локацию этого слешера нам удалось посмотреть на выставке КРИ 2009.

Монстров теперь можно рубить на куски.

По сюжету нам вновь предстоит сражаться на стороне бравого Родана, который, как выяснилось, не погиб в первой части. Аномалия разлетелась на несколько осколков, впустив в Периметр новых монстров. Чтобы уничтожить их правительство направило на его территорию крепкую армию.

Признаться, аддон очень сильно напоминает оригинал, несмотря на заверения разработчиков о доработанном движке и улучшенной графике. В первые минуты игры неискушенный геймер не поймет, что перед ним продолжение.

Новый режим «Ярость» - экран окрашивается в красный цвет, а Родан становится очень сильным бойцом.

Пожалуй, главным нововведением является режим «Ярость», в который наш герой будет входить во время сражений и крушить врагов с удвоенной силой. Пока что он распространяется только на битвы с мечом, но разработчики не исключают возможности переноса его и на огнестрельное оружие.

Сами сражения прибавили в динамике и красочности во многом благодаря расчлененке. Нет, речь, конечно, не идет об отстреле конечностей у врагов на манер Dead Space. В этой игре все значительно проще - после нескольких ударов клинком тушка супостата просто разлетается на мелкие кусочки, забрызгивая находящиеся рядом объекты кровью. Появятся и новые противники, правда, о них пока что ничего неизвестно.

Вначале лучше перестрелять снайперов на крыше, а затем приниматься за автоматчиков.

Кроме того, по просьбам поклонников, разработчики добавили в геймплей прокачку персонажа. По мере прохождения вы будете зарабатывать очки, и улучшать боевые характеристики Родана.

Пока что игра выглядит сыровато и не все новшества можно оценить в полной мере, поэтому воздержимся от строгих выводов, а дождемся релиза экшена «Collapse: Ярость».

 

Продолжение следует...

9167 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
\m/
26 мая 2009 16:42
Последняя картинка>>>Вначале лучше перестрелять снайперов на КРАШЕ, а затем приниматься за автоматчиков<<< Что такое на краше? Это ошибка или я туплю?
Ответить
26 мая 2009 16:49
Oleg "|M.o.o|":
Спасибо. Это была опечатка. Поправили.
Ответить
26 мая 2009 16:52
ухты наверно игра класс!
Ответить
26 мая 2009 19:13
может в collapse поиграю вечерок
Ответить
26 мая 2009 20:34
collapse жду
Ответить
26 мая 2009 20:36
COIIAPSE это круто
Ответить
26 мая 2009 20:57
Ну чтож вести неплохие мне больше стратежка понравилась (хороший обзор молодцы) а вот «Collapse: Ярость». незнаю чтото не очень
Ответить
26 мая 2009 22:32
Надо хотябы в КОЛАПС-1 поиграть)))
Ответить
27 мая 2009 08:00
Пока что мало нового в Коллапсе,что бы его пойти и купить...чертовски мало
Хотим еще!+)
Ответить
27 мая 2009 11:50
Бред Пит:
Пока что "пойти купить" вы не сможете даже при большом желании.
Ответить
1234
Написать комментарий