Killzone 3. Настоящее мужское превью

31 января 2011
Независимые группировки устраивают между собой настоящую бойню, в которую попадает Томас и его напарники. Война продолжается, хелгасты должны быть остановлены, а трилогия завершена.
Если вы еще не в состоянии обеспечить себя, то сделаем предположение, что как-то раз любимые родители подарили вам PlayStation 3 на новый год или день рождения. Или, может быть, просто так? Или даже не родители? 

Не суть, ведь 23 февраля 2011 года можно смело требовать в подарок эксклюзивный PS3 проект - Killzone 3, который выходит ровно за день до нашего с вами праздника, парни (да простят автора девушки, которые читают сейчас это превью).

Мужчина вы или нет, в конце концов? Законную пену для бритья и бритвенный станок в этой жизни получить еще успеете, причем, не один раз. С теми же, кто вполне самостоятелен, все еще проще - сделайте себе небольшой презент в этом году.

Из последних рядов уже слышится: ''Эй ты, ближе к делу!''. Хорошо, владельцам приставки от Sony здесь и сейчас, весьма популярно попытаемся доказать теорему - пропускать третью по счету Killzone нельзя. Никак нельзя.

Звездные войны

Началось все в 2004 году, когда Guerrilla Games выпустила на PlayStation 2 эксклюзивный проект - Killzone. Тем, кто не знаком с сюжетной линией оригинала, не лишним будет узнать вкратце, в чем ее суть.

Человечество освоило космос, после чего началась планетная колонизация. Раса людей распространяла свои корни как можно шире, подчиняя новые планеты. Пока однажды все не вышло из под контроля. Отчетной точкой конфликта послужили события, произошедшие на планете Хелган (Helghan). Оставленные там ''на разведение'' люди, мутировали вследствие особенностей климата, вирусов и прочих непригодных для человеческой жизни условий.

Полученных в результате этих изменений местных жителей, сценаристы прозвали Хелгасты (Helghast). Более сильные и выносливые, хелгасты собрали армию и ринулись на войну с человечеством, которое, по их мнению, бросило бедняг на погибель и превратило в непонятных существ. Главный герой - один из бойцов, сражающийся на стороне землян (Межпланетный Стратегический Союз). Вот и весь незамысловатый зачин.

Сиквел игры продолжает начатую легенду. Выскочкам указали на дверь. И назойливых хелгастов вытеснили на их же планету, где земляне, потирая руки, решили добить восставших. Но не тут-то было. Схватка затянулась, а родные стены, как известно, помогают. Главная цель протагониста (знакомьтесь, Томас Севченко по кличке ''Сев'') убить диктатора восставших, дабы прекратить войну. После того, как цель достигнута, перед героем открываются некоторые нюансы, и сражение на этом не заканчивается.

Здесь берет свое начало третья часть. Независимые группировки устраивают между собой настоящую бойню, в которую попадает Томас и его напарники. Война продолжается, хелгасты должны быть остановлены, а трилогия завершена. Наверное, это самая скудная сюжетная информация для превью, которая когда-либо встречалась автору. Неужели разработчики настолько несговорчивы, или же им просто больше нечего сказать?

Как не пытался я крутить, но сюжет всех трех игр напоминает ничем не выдающуюся литературную фантастику, которой пруд пруди в любом книжном магазине. Ребят из Guerilla этот факт, кажется, не очень волнует. Недавно мы писали о Crysis 2, в котором немцы со всей тщательностью отнеслись к негодованию фанатов касательно истории. Для написания сценария Crytek даже привлекла Ричарда Моргана. Или возьмем Mass Effect с ее шикарным ''сторилайном'', по которой некоторые вдохновленные товарищи написали книгу, причем не одну. Да еще и кино планируется снять.

В Killzone 3 приоритеты и ценности совсем другие. Да, в качестве оправдания создатели что-то говорили о сюжете, который на этот раз будет интересней. Верится с трудом. Да и ладно, эксклюзивам для PlayStation 3 можно ''выделываться'', благо поводов похвастаться перед другими PS3-шутерами действительно хватает. Вот уж где язык девелоперов по-настоящему ''развязался''.

Летай со мной, полетай со мной.

Создатели с гордостью демонстрируют очень полезное нововведение - джетпак. Реактивный ранец и впрямь творит чудеса, ведь преодолеть значительную дистанцию за столь короткое время сможет не каждый хелгаст, что, согласитесь, дает некоторое преимущество.

В чем проявляется это самое преимущество? В чудесной возможности взлететь куда-то к небу и ... расстрелять всех к чертям! Летательный аппарат будет оборудован двумя пушками, которые, по нажатию единственной кнопки, одарят недруга свинцовой струей. Другое дело, когда за плечами хелгастов окажется точно такая же игрушка, и битва будет происходить в воздухе. Здесь Killzone 3 обещает подарить абсолютно новые ощущения и эмоции. Пустота под ногами, перестрелки, маневры - настоящая романтика, что еще скажешь.

Иной (более классической) функцией джетпака послужит обычное перемещение. Дизайнерам уровней открыты новые дорожки. Если цель поджидает где-то на корабле, а кругом вода-вода, которая своими волнами потопит любую лодочку надежды, единственным вариантом остается найти этот железный летательный агрегат, закинуть его на крепкие плечи героя, после чего добраться до очередной жертвы. К слову, выглядит футуристический джетпак более чем солидно, тем самым идеально вписываясь в общую концепцию сражений.

Большие размеры и важные детали

Масштаб битвы к третьей части ребята из Guerilla затеяли действительно колоссальный. Поле битвы, напомним, родная планета красноглазых супостатов - Хелган. На первое и второе блюдо у нас перестрелки. Они же и на десерт. Берем вилку в левую руку, а в правую нож. В это время повар расхваливает свое будущее блюдо, а мы в свою очередь в предвкушении чего-то вкусного начинаем фантазировать...

Во-первых, руководствуясь фразой: ''размер имеет значение'', стоит ждать от игры существенно увеличившихся в размерах локаций и уровней в целом, по сравнению с сиквелом, естественно. Более того, дозагрузки останутся в прошлом, и теперь ничто не сможет помешать нам полноценно наслаждаться игровым процессом. Уже сейчас известно, что приключения товарища Севченко и его коллег пройдут по маршруту, в который включены: облученные тропики, арктические моря и космическое пространство. Возможно, это даже не весь список, и что-то эксклюзивное от наших любопытных глаз утаили. Что касается вседозволенности, то пока трудно говорить о том, ждет ли нас полная свобода действий или заранее продуманные дизайнерами уровневые коридоры (полеты, увы, могут тоже оказаться сильно ограниченными). Как минимум, ждем и надеемся на комбинацию этих двух вариантов.

Во-вторых, возрастет количество врагов на метр квадратный (вдобавок к этому AI поумнеет). Теперь прикидываем сами: площади больше, противников больше, мозгов у них больше - отсюда вывод: динамика по сравнению со второй частью должна возрасти раза в два, как минимум. На это указывают многочисленные видеоролики с геймплеем игры. В Killzone 3 постоянно что-то взрывается, разлетается на части, супостаты бешено орут, а шкала радости геймера от всего происходящего выдает максимальный результат.

Буквально за две минуты протагониста пытались закидать гранатами, расстрелять с ракетницы, поджечь напалмом и просто засадить около сотни пуль в его голову. В одном из роликов хелгхастам удавалось сломить Севченко, причем не раз, поэтому рассчитывать на игру ''в поддавки'' не стоит. Однако самое приятное во всем творящемся - это невероятная атмосфера военных событий. То есть война складывается не только у игрока ''под носом''. Уничтожая очередного супостата, краем глаза мы видим вдалеке шикарные спецэффекты: где-то там тоже идут боевые события, огромный робот не жалеет боеприпасов и разносит на заднем фоне людей и технику буквально в щепки. И это очень и очень круто.

В-третьих, сами бои станут жестче и агрессивней. Особенно это видно в рукопашных сражениях. ''Сев'' без зазрения совести сворачивает головы, наносит многочисленные ножевые ранения, бьет прикладом по физиономиям и с ноги окончательно добивает несчастных. Благодаря первоклассной анимации и великолепной графике - зрелище это выглядит весьма натуралистично. В свою очередь, особо восприимчивым лицам лучше воздержаться от подобных приемов, иначе, перегнув палку, повредите свою нервную систему.

Без шуток, некоторые моменты действительно очень жестокие и вызывают отвращение. Что касается боев на дистанции, которые явно преобладают, то здесь стоит отметить: оружие будет новое и его будет много. Говорить о конкретных моделях пока рано, дождемся релиза и сами все выясним.

Замочи их всех! *также в формате 3D

Чтобы просветить вас, уважаемые читатели, по поводу мультиплеера автору пришлось буквально ''поскрести по сусекам''. Вот что удалось выяснить...

Некоторые детали из сингла буквально перекочуют в онлайн. Изменения коснутся ближнего боя. В одном из видео эта фишка наглядно демонстрируется: к игроку сзади подбегает хелгаст и ножом перерезает ему горло. В другом эпизоде уже человек с размаху тем же ножом заряжает сопернику прямо в грудь. Happy End. Также в сражениях появится возможность использовать джетпаки, о которых было рассказано выше. Обязательно будет новая техника и оружие, включая управляемых роботов. Система начисления очков за убитых соперников подвергнется некоторым изменениям.

Графика Killzone 3 - еще одна немаловажная тема. Вторая часть серии являлась одной из самых красивых игр на PlayStation 3. Нет никаких сомнений, что триквел поднимет планку еще выше. Вглядитесь в эти скриншоты. Да, именно вглядитесь, а не просто взгляните. Потрясающая детализация просто не может не вызвать скупую мужскую слезу. Визуальный ряд - одна из главных гордостей разработчиков. Художники из Guerilla поистине творят чудеса, используя весь потенциал приставки от Sony. Наконец, главный сюрприз - поддержка 3D изображения и контроллера PlayStation Move. Да, Killzone 3 отвечает всем современным требованиям. Однако некоторые западные журналисты, успевшие опробовать визуальный стерео-режим, оценили его на твердую четверку. По их словам изображение в очках нечеткое, а эффекты не доведены до конца. Радует, что тестируемая версия не была финальной, поэтому шанс увидеть более чем хорошее 3D у нас еще есть.

Напоследок немного ''вкусностей'' о Killzone 3, точнее версии с приставкой ''Helghast Edition''. В предварительном заказе стоит это чудо шесть тысяч рублей, и ее комплектация получилась действительно впечатляющей. Судите сами, ведь кроме диска с игрой и руководства, здесь вы найдете: металлическую упаковку Steelbook для диска с игрой; специальную упаковку в виде шлема хелгаста; саундтрек; 100-страничный альбом с иллюстрациями; фигурку хелгаста и дополнительный скачиваемый контент. Теперь-то вы точно определились с подарком к 23 февраля?

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
31 3
22339 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Lorion QU добавил комментарий | 31 января 2011 16:51
Good превью намерен купить игру!! и вам советую
Ответить Цитата
0
---- добавил комментарий | 31 января 2011 17:03
Спасибо, почитал
Ответить Цитата
0
Big Daddy добавил комментарий | 31 января 2011 17:04
Роман "PortalX3" Филонов: "Прочитал" тогда уж.
Ответить Цитата
0
Mister добавил комментарий | 31 января 2011 17:18
посмотри че выйдит, 2я часть брала только графикой, а так была тупой стрелялкой
Ответить Цитата
0
I am awake добавил комментарий | 31 января 2011 17:24
У нас есть Halo и не пипет.)
Ответить Цитата
0
766786879 добавил комментарий | 31 января 2011 17:26
Чёрт, как же я хочу Playstation 3
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 31 января 2011 17:27
Весело, безусловно, должно получиться. Но тут нет разрушаемого Нью-Йорка, а это, простите, не радует.
Ответить Цитата
0
Mister добавил комментарий | 31 января 2011 17:27
"Java BOY": скажи кому нить пусть купят на 23 февраля, уверен к тому времени и бандл сделают
Ответить Цитата
0
766786879 добавил комментарий | 31 января 2011 17:33
"DEATH": Мне на 23 такой подарок не сделают, только если на день рожденье(( а он не скоро
Ответить Цитата
0
GURU БОКСА добавил комментарий | 31 января 2011 17:39
тeпeрь жду эту игру в сeмь рaз большe.спaсибо зa прeвью))
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения