Интервью с организатором Wargaming.net League

22 августа 2014
Мы узнали о нововведениях второго Gold Series и прояснили спорные моменты первого

К началу второго сезона Gold Series мы поговорили с сотрудником отдела eSports в России и СНГ Wargaming Алексеем Корнышевым о Лиге, особенностях регламента и нововведениях в киберспортивном направлении компании.

Вопрос: Здравствуйте! Финал первого сезона GoldSeries прошел, как всегда, на высоком уровне, организация отличная. Но некоторые матчи были очень скучными: ни больших перестрелок, ни захватов, только редкие засветы. Понятно, что командам нужно побеждать, а не развлекать зрителей красивой игрой. Планируете изменить правила Wargaming League, чтобы команды действовали более активно?

Ответ: World of Tanks тяготеет к интеллектуальным видам спорта, а не соревнованиям, завязанным на реакции. Отсюда и позиционная, тактическая борьба во время финалов вместо перестрелки со «снарядами наголо». С другой стороны, мы уважаем и наших зрителей, которые хотят увидеть адреналин, динамику и переломные моменты. Поэтому мы сейчас проводим тесты различных игровых форматов, которые должны повысить зрительский потенциал. Также они обязаны соответствовать ожиданиям игроков Wargaming.net League: именно они делают 99% всего турнира.

Вопрос: Недавно Wargaming провела шоу-турнир в формате 7/68. Организаторы и участники остались довольны этим форматом? Собираетесь в дальнейшем использовать схему 7/68?

Ответ: 7/68 — всего лишь один из возможных киберспортивных форматов. Еще мы проводим тесты форматов 7/54, 6/48 и т.д. Возможно, они прошли мимо внимания нашей аудитории, ведь по ним не были организованы трансляции, но мы относимся к ним так же серьезно, как и к упомянутому 7/68. Формат сам по себе — обертка. Основную скрипку исполняет режим игры. Именно он и определит, насколько динамичными будут игры в рамках Wargaming.netLeague.

Вопрос: На следующие турниры допустите новые карты? «Рудники», «Утес», «Химмельсдорф», «Энск», «Руинберг» и запасная «Песчаная река» хороши, но в WorldofTanks есть много других карт, баланс которых не хуже.

Ответ: Баланс карт существенно зависит от игрового формата. Во втором сезоне набор карт не поменяется точно. Дальше — посмотрим.

Вопрос: В игровых зонах на финале Gold Series у зрителей было много развлечений, включая WoT: Xbox 360 Edition и Blitz. Но World of Warplanes мы не заметили. WoWP не было, чтобы не нарушать «танковое единство», или причина в чем-то другом?

Ответ: Интересный вопрос! Честно, мы даже не думали об этом в таком ключе. Цель зон была одна — развлечь зрителей в перерывах между играми. Думаю, что свое назначение она выполнила на 100%. В один момент мы даже готовились закрыть вход на мероприятие, так как людей было уже очень много. По причине ограниченной площади, кстати, на мероприятии не появилась зона самолетов: мы в первую очередь хотели показать посетителям самые последние проекты Wargaming. А это World of Tanks Blitz и версия игры под консоль от Microsoft. Места под «самолеты» просто не осталось.

Вопрос: Вы проводили региональные турниры в России и Казахстане. Где еще планируются такие чемпионаты? Может, у себя на родине в Беларуси?

Ответ: Площадка на базе «Президент-Отеля» в Минске очень нравится игрокам и вмещает большое количество зрителей. Поэтому технически мы готовы провести киберспортивный турнир в Минске, но о чем-то конкретном говорить пока рано. Сейчас мы сосредоточены на подготовке двух мероприятий в Москве: финал международного турнира KubinkaOpenCupи финала второго сезона Wargaming.net League на «ИгроМире».

Что касается региональных турниров, то у нас есть национальные кубки, о финалах которых вы упомянули в вопросе. Это большая география для проведения заключительного этапа соревнования. Турниры организуются для танкистов из 8 стран, куда входят СНГ, а также Украина, Грузия, страны Прибалтики. В ближайшие год-полтора мы собираемся провести финалы нацкубков в одной или нескольких из них.

Вопрос: Один из проигрышей NaVi на онлайн-стадии турнира во многом случился из-за технической проблемы: капитан команды de1uxe вылетел из игры. Почему матч продолжился с неравными силами, разве в таких случаях не должен быть рестарт и обнуление текущего результата? Ведь бой прервали, когда на финале в Минске у игрока M1ND отказала клавиатура.

Ответ: Все решения принимались судьей на основании пункта регламента 7.2.9 «Переигровка». Рестарт матча проводится только тогда, когда ни у одной из команд нет весомого преимущества. В случае с Na’Vi команда-противник еще до вылета капитана получила существенное преимущество. На LAN-турнире ситуация была другая. Выводы делайте сами. В судейский комитет не поступало ни одной претензии от вовлеченных команд. На основании этого мы считаем, что ситуация разрешена успешно.

Вопрос: Как оцениваете уровень команд в прошедшем сезоне Gold Series?

Ответ: Профессиональный уровень команд растет, когда есть условия для поддержания высокого соревновательного уровня. Большой призовой фонд, регулярные сезоны и финалы этому напрямую способствуют. Онлайновая часть в этом году показала, что выросли команды, которые готовы посоперничать с Na’Vi. Но чемпионы мира все еще непобедимы на LAN-турнирах из-за своего большого опыта. В целом, в нашей лиге без существенных изменений, а как дела обстоят на международной сцене, покажет Гранд-Финал.

Вопрос: Можете что-нибудь рассказать об основных нововведениях второго сезона GoldSeries?

Ответ: Во втором сезоне мы запустили партнерскую программу для команд GoldSeries, с помощью которой им будет проще найти спонсора. Существенно расширили регламент. Активно проводим игровые тесты с командами GoldSeries. Закончили большую организационную работу, чтобы лига от сезона к сезону проходила максимально гладко. Конечно, работа «за кулисами» не так сильно заметна, но именно она поможет нам в третьем сезоне сделать шоу на сцене действительно интересным.

P.S.
На следующей неделе мы разберем главные матчи второго сезона Gold Series. Будет интересно!
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
1 3
240 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения