Интервью с CCP: EVE, DUST 514, Valkyrie и Oculus Rift

29 ноября 2013
Мы пообщались с разработчиками из команды CCP, которые поделились с нами интересными подробностями как про основные бренды, так и про новые проекты, и даже немного поиграли в Valkyrie с Oculus Rift

Первым нашим собеседником стал Алексей Рыбак, поведавший нам многое о флагманском проекте компании EVE Online, а также стремительно набирающем обороты DUST 514:

GG:  Добрый день, представьтесь, расскажите чем вы занимаетесь. А.Р.: Добрый день, меня зовут Алексей Рыбак, я занимаюсь продвижением игр компании CCP на российском рынке, 2 года работал комьюнити менеджером EVE Online, а сейчас представляю EVE online и наш консольный  проект DUST. GG:  Давайте поговорим с вами об EVE Online, что нового появилось в игре? А.Р.: Летом мы выпустили обновление «Одиссея», которое принесло с собой новую механику космических исследований, изменили распределение ресурсов в галактике, из-за чего летом началась гигантская война, мы анонсировали Валькирию, а также анонсировали зимнее дополнение «Рубикон». В «Рубиконе» мы продолжаем тему, объявленную на FANFEST, дополнение принесет ряд новых фишек и ряд доработок. Первое большое нововведение - перевод под контроль игроков абсолютно всех таможенных постов, находящихся на орбитах планет. Помимо того, что мы даем игрокам 5000 новых источников доходов, мы даем им 5000 новых поводов для конфликтов. Может быть, за них сразу начнут воевать, может быть начнут организовываться в картели. Вторым нововведением будет являться новая классификация объектов - малые передвижные сооружения. Это маленький объект в космосе, который может разворачивать каждый пилот в космосе. Они не требуют отдельных навыков, но могут приносить огромную пользу как отдельному пилоту, так и группе единомышленников. Например - мобильные базы, которые можно поставить в любой точке вселенной.  С помощью подобных устройств игроки могут в тактическом плане себя защищать. Еще один класс сооружений - устройства кражи ресурсов с орбитальных станций. Мы добавим в игру несколько новых кораблей. Это исследовательские фрегаты и крейсера, малозаметные, автономные, способные постоять за себя. Мы добавляем в игру классификатор кораблей. Сотни типов и десятки классов кораблей представляются игрокам визуально. Мы переделываем систему сертификатов, визуально представляя игрокам, что знает их персонаж, и что может использовать.

GG:  Вы упомянули войну, которая происходила летом. Расскажите, что именно там произошло? А.Р.: Если говорить вкратце, то в обновлении «Одиссея» мы изменили географические залежи самых прибыльных ресурсов. Это привело к тому, что один альянс сколотивший на старой системе состояние понял, что их доходы находятся под угрозой, что вынудило их нанести превентивный удар по бывшим союзникам, за которых вступились исторические противники первого альянса, в итоге две коалиции потеряли более 70 тысяч пилотов. Многие использовали войну как средство расправиться с давними противниками. Политическая карта мира сильно изменилась в результате этого события. GG:  Расскажите в общих чертах о DUST. Насколько успешен запуск? А.Р.: Мы запуском довольны. Возможно, мы впервые скрестили в ММО жанре две игры такого масштаба в режиме реального времени, мы запустили DUST на консольной платформе. Мы понимаем, что количество идей по развитию проекта ограничено только нашими собственными ресурсами. Мы выпускаем патчи к DUST каждый месяц, темпы того, как меняется игра, удивляют очень многих. GG:  Расскажите о поддержке флотом , о взаимодействии DUST с EVE Online. А.Р.: Тот уровень интеграции, который работает у нас,  показывает себя хорошо, механику можно и нужно расширять. В обеих играх одни и те же корпорации, общий чат, как голосовой, так и текстовый. По запросу с земли возможно нанесение орбитальных ударов. В игре есть один регион, где наемники DUST могут сражаться за контроль над всей планетой. GG:  Не ломает ли баланс поддержка с орбиты? А.Р.: Мы очень осторожно открываем двери между играми и предпочитаем  семь раз отмерить и один отрезать. Мы не бросаемся делать многие очевидные вещи сразу. Удар с орбиты в данном случае довольно простая задача, по сути, это баланс в рамках шутера. GG:  Большое спасибо, желаем вам удачи в развитии проекта. А.Р.: Спасибо вам.

Далее нас встретил Alex Brewer, который провел очень интересную презентацию нового проекта Valkyrie и даже позволил поиграть в игру самим, надев на голову этот чудо-шлем. Про это явно стоит рассказать поподробнее.

Итак, Алекс рассадил нас с коллегой на специально подготовленные места, а на голову каждому надел по HD версии устройства. Вся эта конструкция несколько напомнила нам электрический стул. И вот мы уже оказались внутри, в швартовочном доке. Оглядевшись, можно было увидеть всевозможные приборы и кнопки, расположенные в кабине пилота. Это, надо сказать, очень занятное ощущение, когда крутя головой, вместо привычной реальности ты видишь реальность виртуальную.

Но вот настал момент взлета, и корабль со свистом вырвался из дока, и уже летит прямо навстречу звездам, каким-то гигантским крейсерам, и приближающимся издалека истребителям противника, любезно обведенных красной рамкой. Во время боя можно было использовать лазеры, которыми с непривычки подбить кого-то оказалось довольно трудно, и ракеты, с которыми все оказалось как-то на порядок проще. Коллега же летал где-то рядом, помогая мне отстреливать врагов. В определенные моменты полета чувствуешь себя настоящим Люком Скайуокером, бороздящим космос на X-Wing.

При критическом уроне вся кабина начинала мерцать красными огоньками, что порядком усиливало и без того запредельную атмосферу. Ощущения проект вместе с этим некстген устройством вызывает очень сильные. Временами начинает кружиться голова, а резкие маневры отдаются где-то в области солнечного сплетения. Когда полет закончился, был объявлен победитель по очкам, что, впрочем, ничуть не расстроило проигравшего, потому что в восторге от этих космических приключений, понятно, остались все участники. Между тем, Алекс сказал нам, что это очень ранняя версия, на которой они всего лишь обкатывают технологию. Однако увиденное оставило у нас твердое ощущение того, что у CCP все получится, а у нас появится уникальная возможность осваивать вполне себе трехмерный и реалистичный космос, не вставая с кресла. Нам остается лишь пожелать CCP успеха, а также ни за что не останавливаться на достигнутом.

P.S.
EVE ожидаемо развивается, и, кажется, прекрасно себя чувствует, DUST 514 стартовала весьма бодро и меняется буквально на глазах, а Valkyrie и подавно обещает стать настоящей бомбой и, по совместительству, одним из продуктов, специально заточенных для работы с Oculus Rift
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
2 2
774 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения