Интервью с бойцами Virtus.PRO

13 июля 2012
Интервью с Антоном "VaderN" Козловым и Алексеем "Lex" Колесниковым - киберспортсменами одной из крупнейших отечественных команд, не раз защищавшей честь России на крупнейших турнирах по всему миру.

Когда вы основались и чего успели добиться на поприще киберспорта?

Антон ‘VaderN' Козлов: Основались мы летом прошлого года, когда Virtus.PRO подыскивали игроков для War.Inc состава на первом турнире в данной дисциплине, затем к нам присоединился Алексей LeX Колесников, с которым мы и продолжили играть. В конкретно этой дисциплине мы выиграли оба предшествующих WCG турнира, и собственно само WCG 2011 RP, после этого находились в инактиве, занимаясь активностями, связанными c проектом Virtus.PRO. Состав с момента основания претерпел некоторые изменения и в данный момент выглядит следующим образом: Сергей 4Trigger Бреев, Дамир InantryMan Бурханетдинов, Дмитрий Firenze Гришков, Михаил Mitsik Бабайцев и Антон VaderN Козлов. У всех имеется различный игровой опыт, например Сергей 4Trigger имеет очень успешный опыт выступлений в COD2 и COD4, Дамир InfantryMan успешно выступал в PointBlank, у остальных богатый опыт CS. В данный момент пробуем различные сетевые FPS, которые направлены на киберспорт помимо развлекательной составляющей.

Алексей ‘LeX' Колесников: Отвечу отдельно. Как команда, Virtus.PRO основалась в далеком 2003 году, за это время мы успели побывать на сотне различных мероприятий как в СНГ так и зарубежном, были свои взлеты и падения, смены составов и многое другое, также был период неактивности проекта. В апреле 2011 года деятельность Virtus.PRO возобновилась, были свои расклады в течении года которые собственно и привели наш состав к виду, в котором находимся мы сейчас, - Дмитрий hoochR Богданов, Михаил evil Гаранин, Алексей xaoc Кучеров, Эмиль Kucher Ахундов и Алексей LeX Колесников. Последние успехи, беря в расчет только крупные турниры, это победа на Skopje CS Masters 2012 и бронза на DreamHack Summer 2012. Если рассматривать историю команды в целом, то VP успели добиться действительно многих престижных наград, по факту, стоит упомянуть доминирование на СНГ пространстве в 2003-2005 годах, мировое чемпионство выигранное на ACON5, множество первых мест на протяжении 2008-2009 годов и многое другое, список на самом деле достаточно большой (и это по одной дисциплине) и проще об этом узнать в разделе История на сайте нашей команды.

Ваши любимые игровые проекты, где вы успели себя зарекомендовать?

Алексей ‘LeX' Колесников: это конечно же Counter-Strike 1.6. Именно с этой дисциплиной связана моя профессиональная игровая карьера. В 2011 году появилась возможность сделать небольшую передышку и ворваться в новую для меня игру WarInc, где мы с ребятами смогли выиграть WCG 2011 RP в данной дисциплине. Если не касаться профессионального гейминга, то я умеренно интересуюсь новыми игровыми проектами - сказывается нехватка времени, однако, стараюсь быть в курсе событий. Из топовых игровых проектов зачастую интересуюсь именно теми дисциплинами, в которых видится наибольшая перспектива, теми проектами, которые действительно популярны и привлекают масштабную аудиторию как самих геймеров, так и зрителей. В списке этих игр Dota 2, FIFA, WoT.

Антон ‘VaderN' Козлов: Учитывая тот игровой опыт, который у меня был, я бы выделил, конечно же, Counter-Strike 1.6 и WarInc, на CS - сцене мне не удалось зарекомендовать себя как сильного игрока, были свои взлеты и падения, но на высокий уровень выйти, к сожалению, так и не удалось. В WarInc это получилось, и довольно быстро, но тут, скорее всего, повезло именно со стартовым составом. В данный момент я активно пробую все игровые проекты что выходят, слежу за ними, за их развитием и перспективами , из сетевых шутеров конечно же больший интерес возник к проекту WarFace, т.к. это уже ставший мне привычным формат онлайн шутера, в остальном я с интересом изнутри наблюдаю ситуацию с готовящейся к выходу Counter-Strike: Global Offensive, которая тоже имеет хорошие перспективы на развитие в будущем.

Хэдлайнером грядущего фестиваля Warfest выступает шутер Warface. Каковы ваши первые впечатления об игре?

Антон ‘VaderN' Козлов: я получил доступ к бетатесту во второй или третей волне игроков, и получил не один, а вместе с Сергеем и Дамиром. Одной из первых вещей, которые мы увидели, был игровой интерфейс, стартовое меню, кастомизация персонажей, все это приятно подогревало наш интерес к игре. Приятно удивил PVE режим, который я до сих пор считаю одной из самых удачных находок в игровом процессе. В целом, первые ощущения от игры были весьма положительными - красивая графика, действительно уровня CryEngine3, динамичный и хардкорный геймпей, понятная и логичная стрельба, хорошая анимация и, конечно же, визуализация командных действий.

Алексей ‘LeX' Колесников: Честно говоря, мое первое знакомство произошло не так давно, поэтому с уверенностью говорить об игре в целом говорить пока тяжело. Первые впечатления хорошие - графика на уровне, множество режимов для игры, интересный геймплей, удобный интерфейс и самое главное - реализация многих внутреигровых фишек, таких как накручивание наворотов на оружие прямо во время боя. 

Какие режимы вам понравились больше всего и почему?

Алексей ‘LeX' Колесников: Понравился режим PVE, в котором происходит прокачка команды игроков, очень интересная задумка, которая на удивление приятно реализована. В плане сетевых баталий есть свои недочеты, особенно в плане игрового баланса в режиме с бомой, но в целом геймплей уже дышит. Уверен, - при уверенной и хорошей работе разработчики смогут довести все до ума.

Антон ‘VaderN' Козлов: Мне лично и ребятам тоже больше всего понравился режим PVE, который делает из прокачки не нудную рутину, а веселое времяпрепровождение, режим, в общем-то, чем то напоминает игру в Left4Dead, когда играешь в кооперативе против зомби. Плюс к этому, на последнем уровне сложности веселые пострелушки заканчиваются и начинается настоящая война. При этом на ботах можно наработать аим и тимплей.

Как быстро команда адаптировалась под механику Warface?

Алексей ‘LeX' Колесников: Являясь резидентами из 1.6 мы достаточно быстро настроили игру, подобрали сенсу, и начали играть. Изначально мы освоили новые вещи для себя в процессе знакомства с элементами геймплея, затем немного пострелялись в режиме мясорубка, ну а дальше все пошло по накатанной - наводись, стреляй - это то, что более всего нам привычно.

Антон ‘VaderN' Козлов: Процесс адаптации прошел безболезненно и быстро. Для нас было приятно вновь вернутся в привычную для большинства среду FPS, плюс получив ценный опыт именно в онлайн шутерах для нас не составило особых проблем разобраться во внутриигровой механике Warface.

Играя в Warface, пришлось ли вам менять систему подготовки команды, или вы тренируетесь по уже отлаженному сценарию?

Алексей ‘LeX' Колесников: Как таковую, отдельную систему тренировок мы не разрабатывали, в целом тренировались в уже привычном графике. Единственным новшеством для нас было выделение времени для "фарма" опыта и внутриигровой валюты.

Антон ‘VaderN' Козлов: В начале тренировочного процесса мы уделяем время на прокачку в режиме PVE - это необходимо для получения опыта и корон, первый нужен для открытия нового оружия и предметов в магазине, второе для покупки за них самого мощного вооружения в игре. Пожалуй, это единственное изменение в нашем тренировочном процессе, в остальном он остался прежним.

Вообще, как вы считаете, игрокам - профессионалам и любителям - легко перейти на Warface из других сетевых шутеров? Почему?

Алексей ‘LeX' Колесников: Как говорится, если ты научился играть в один сетевой шутер, ты сможешь научится играть и в другой, именно так и произошло у нас, например. Warface, по большому счету, является классическим представителем сетевого FPS. Мое мнение, что любители или профессиональные игроки из других дисциплин смогут легко перейти на нее, если, конечно же, у них будет должная мотивация и желание. В плане стрельбы могу сказать следующее - она достаточно понятная и логичная. Научиться хорошо попадать и освоиться в мире Warface позволяет как режим PVE - где вы можете наладить взаимодействие со своими товарищами, так и множество PVP режимов, в которых вы будете противостоять живым соперникам. Успешность или не успешность в любом крупном игровом проекте зависит только от игроков и приложенных стараний.

Антон ‘VaderN' Козлов: Мое личное мнение - профессионалам из других дисциплин не составит никакого труда переквалифицироваться на Warface. Это обусловлено действительно удобным и привычным многим геймплеем, можно сказать даже, что Warface - это сетевой шутер, который вобрал в себя все самое лучшее от других игр этого жанра, но при этом вывел онлайн FPS на качественно новый уровень. Игрокам любителям будет перейти еще легче - им не нужна особая мотивация для этого, для них уже созданы все условия - площадки для тренировок и знакомства с игрой (PVE режим), удобный интерфейс и динамичный геймплей, именно за экшеном нового уровня идут игроки в Warface.

В чем, по-вашему, главная особенность Warface? Что есть в игре, чего не хватает другим онлайн шутерам?

Алексей ‘LeX' Колесников: Как мне видится, главная особенность Warface в уникальном совмещении PVE и PVP миссий. Не припомню другой такой игры, в которой два этих аспекта были настолько лаконично реализованы. В наше время никого не удивишь выходом нового онлайн шутера, однако в отличие от прочих проектов, Warface смог зацепить. Чем? Мне кажется своей индивидуальностью и проработанностью, уже на стадии бета-теста игра смотрелось лучше некоторых прошлогодних онлайн шутеров, и она не стоит на месте. Это видно, например, в работе над игровым контентом, кропотливой, медленной, но при этом качественной. Чего не хватает другим проектам - так это как раз хорошей, качественной работы разработчиков, сценаристов, и игрового комьюнити - самой важной части подобных проектов. Зачастую именно игнорирование мнений игроков и их желания помочь в развитии проекта приводит к фатальным ошибкам. Пока у Warface есть своя база заинтересованных в развитии игроков и готовых работать с ними разработчиков, проект будет процветать.

Антон ‘VaderN' Козлов: Главная особенность Warface - его индивидуальность, он, имея в себе все наиболее популярные и приевшиеся уже внутриигровые режимы, смог окрасить их в яркие цвета с помощью богатой концепции игрового мира, и вдохнуть в них новую жизнь благодаря высокотехнологичной графике, которая реализована на CryEngine3, а также качественному звуку и динамичному геймплею. Все это выводит жанр онлайн FPS на качественно новый уровень. Действительно, в прочих проектах вопрос о совмещении качества реализации продукта и его играбельности не стоял, и игрокам приходилось довольствоваться малым. В данный момент на рынке онлайн шутеров абсолютное большинство "хромает" в плане и визуализации и геймплея. Маленькая часть вытягивает за счет именно качественно поставленного игрового процесса. Однако пример Warface - удачное совмещение технологий и продуманность игровой механики, уникален. Трудно представить себе, насколько тяжело было реализовать онлайн шутер, который способен поравняться с мировыми брендами в сегменте сетевых боевиков, причем пойти не по проложенным рельсам прошлых проектов - а сделать что-то свое, уникальное, невиданное ранее. Warface, как проект, обладающий всем с технической точки зрения - грамотными разработчиками, качественным движком и продуманным геймплеем - обладает еще одним важным элементом успеха - огромной базой игроков, верящих в успех Warface, помогающих развивать как саму игру, так и сообщество - а это главное оружие в борьбе за место под солнцем сетевых FPS.

Готовы ли вы  представлять страну на международных соревнованиях по Warface, если такая возможность появится?

Алексей ‘LeX' Колесников: При серьезном подходе к игре, возможно. Однако сейчас первостепенные задачи и цели для нашего состава относятся к родной нам дисциплине, а тренироваться в двух дисциплинах это не профессионально. Тем более - за двумя зайцами погонишься ....

Антон ‘VaderN' Козлов: Безусловно, если представится такая возможность, мы будем рады представлять Россию на просторах Warface, и для побед на подобных мероприятиях мы будем усердно работать над своей игрой и выкладываться по полной. Спасибо за вопросы, удачи разработчикам Warface - пусть им сопутствует успех.

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
7 3
2123 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Milolikaz добавил комментарий | 13 июля 2012 13:19
кот Вейдера, в фотках, меня напугал даже))) А так, хорошее интервью, интересно будет на этих ребят посмотреть в деле.
Ответить Цитата
0
VIT добавил комментарий | 13 июля 2012 13:44
Серьезные посоны.
Ответить Цитата
0
Любитель добавил комментарий | 13 июля 2012 13:51
Парни реально серьезные, я видел их игры
Ответить Цитата
0
Lord of the Games добавил комментарий | 13 июля 2012 14:21
Особенно серьёзен кот. Serious cat.
Ответить Цитата
0
PReTA добавил комментарий | 13 июля 2012 14:31
вот кому надо участвовать в конкурсе про котов и хлеб.)
Ответить Цитата
0
Vitalification добавил комментарий | 13 июля 2012 14:46
Кот, походу, умирает от голода. Фигово, когда хозяин задрoтина.
Ответить Цитата
0
Milolikaz добавил комментарий | 13 июля 2012 15:04
"Vitalification": да нууууу, толстый же кот. Шерсть блестит даже)))
Ответить Цитата
0
Artas86 добавил комментарий | 13 июля 2012 17:34
Это интервью с бойцами Virtus.PRO или реклама Warface? GG это был заказ Mail?
Ответить Цитата
0
Artas86 добавил комментарий | 13 июля 2012 17:35
Прикольная футболка у Лекса, такую же хочу))
Ответить Цитата
0
Man добавил комментарий | 13 июля 2012 17:54
<В плане сетевых баталий есть свои недочеты, особенно в плане игрового баланса в режиме с бомой> C бомбой, исправте.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения