Игровыборы 2003: Итоги

25 марта 2008
В мае 2003 года нашему Любимому Руководителю пришла в голову гениальная идея – создать на "GameGuru" такой раздел, где Вы, дорогие и премногоуважаемые читатели, смогли бы голосовать за свои любимые и не очень игры. Проще говоря, Евгений хотел сделать нечто подобное
В мае 2003 года нашему Любимому Руководителю пришла в голову гениальная идея – создать на "GameGuru" такой раздел, где Вы, дорогие и премногоуважаемые читатели, смогли бы голосовать за свои любимые и не очень игры. Проще говоря, Евгений хотел сделать нечто подобное обыкновенным парламентским выборам. Только вот наши выборы должны были стать честнее и объективнее, нежели выборы политические. Так и родилось название – Игровыборы”. Для участия необходимо было взять специальные бюллетени (зарегистрироваться). Один раз в четыре недели, вплоть то 31 декабря, Вы приходили на наш избирательный участок, чтобы вершить судьбы…

Итак, восемь раз Вы собирались за нашим круглым столом, чтобы вместе выявить победителей и проигравших. Восемь месяцев Вы голосовали. Каждый месяц – вердикт, порой суровый и строгий. Время пришло! Макс, переворачивай урну – пора подводить итоги!

Мы не будем опубликовывать результаты декабрьских “Игровыборов”. Полагаю, Вам всё уже известно. “Max Payne 2: The Fall of Max Payne” выиграл всё что мог. Вот уж по поистине триумфальный comeback!

Итого мы с Вами имеем:

Игра года. Самая престижная номинация. Победить в ней – лишний раз показать упрямому миру свою крутость. Только самые хитовые, только самые популярные, только самые любимые смогли в этом году вынести увесистую награду из нашего зала.
Основная борьба развернулась между монстрами “Max Payne 2: The Fall of Max Payne” (2 победы: декабрь, ноябрь) и “GTA: Vice City” (3 победы: май, июнь, июль). Вышедшая в начале лета “GTA: Vice City”, произвела эффект разорвавшейся бомбы. Толпы людей двинули в игровые магазины, с полок смели огромное количество копий. Функционеры “Rockstar” довольны, геймеры тоже. Еще бы, заполучить такое! Затем популярность игры на нашем сайте резко упала – потеснили более маститые конкуренты (ожидаемая миллионами “Pirates of The Caribbean”, “Warcraft III: Frozen Throne и наша родная ниваловская “Операция Silent Storm”. B вот настал ноябрь – пора слякотная и в какой-то мере даже противная. Дождливый “Max Payne 2: The Fall of Max Payne” пришёл как раз во время: две бессонные ночи, изредка прерываясь лишь на чаепития и телефонные разговоры. Он сумел растопить гигантский айсберг в наших душах, он спас на некоторое время от наступающей зимы. Пускай мы ждали немного большего, пускай не осуществились все наши надежды, пускай… “Max Payne 2: The Fall of Max Payne” – “Игра года”. Игра. Года. Именно с большой буквы.

Отстой года. “Kreed” и “Enter The Matrix”– два главных провала. “Kreed” – наш, российский, “Enter The Matrix”- непонятно чей, то ли братьев Вачовски, то ли “Shiny Entertainment”. Если сказать, что оба проекта чересчур были облюбованы вниманием почтенной публики - значит, не сказать ничего. В преддверии выхода “Enter The Matrix” была развёрнута грандиозная рекламная компания. На “Kreed” просто надеялись наши соотечественники и жители всего постсоветского пространства. “Российский ответ Кармаку” – ну разве не сладкая приманка? Заведя на своём старом патефоне “Похоронный марш” и пустив крокодилью слезку, всё же объявляю: “Enter The Matrix” – “Отстой года”! Ха! Не ждали? Это была моя версия. Я, кажется, обещал судить честно. В прочем, по версии наших читателей “Отстоем года” стало именно дитя воронежской студии “Burut Creative Team”. Загибаем пальцы: сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. Против абсолютно “матричных” июня и июля.

Экшн года. Снова становимся свидетелями бескомпромиссной дуэли между Максом, его Величеством Пэйном и Томми Верчетти. Черный плащ или гавайская рубашка? Необыкновенный, полный таинственности и загадок Нью-Йорк или гламурный Город Разврата (называть это Майами не поворачивается язык)? Реки кровищи, оторванные конечности или кинематографичные перестрелки? “GTA: Vice City”! Полная свобода действий на пятидесяти с лишним квадратных километрах, огромный парк всевозможных средств передвижения, дышащие, живущие по своим собственным правилам, кварталы. Учись выживать в каменных джунглях.

RPG года - “Neverwinter Nights” и два её адд-он’а. Выбор Ваш, спорить не могу. “Star Wars: Knights of The Old Republic” немного опоздала. Предупреждаю: в этом месяце Фомичёв попытается нажать на все административные рычаги, дабы вознести к небесам творение BioWare. Сопротивляться будем?

Приключение года. Квест жив! И пусть те, кто говорят, что скоро эра его закончится, горят в Аду! Пойдите прочь, мы переживаем перерождение жанра! Вы выбрали “Петьку 4: День Независимости”. Чапаю противостоять не смог никто. Какая разница, что “Сатурн-плюс” создали, по мнению многих, скучную, неинтересную и бредовую игру? Народная любовь, как-никак.

Стратегия года. Вы когда-нибудь дрались в детстве со своей сестрой или со своим братом? Могу поспорить, что многим через это пришлось пройти. У нас за звание лучшей стратегии года тоже сцепились ближайшие родственники – “Warcraft III: Reign of Chaos” и “Warcraft III: Frozen Throne”. Первый, в отличие от второго, появился на свет в 2002 году. Вывод: “Warcraft III: Frozen Throne” – “Стратегия года”. Поз-драв-ля-ем! Кого? Blizzard, кого же еще?

Аркада года. Переехав в трёхмерное измерение, всемирноизвестные дождевые черви, не потеряли того самого шарма и обаяния. Несмотря на то, что играть стало немного тяжелее, у мониторов по-прежнему собираются шумные компании весёлых людей. Каждый желает сыграть с лучшим другом партейку-другую. “Worms 3D”, получив во многих игровых изданиях среднюю оценку, всё равно удивили.

Симулятор года. Самая серьёзная номинация из представленных. Компьютерные игры и жизнь давно нашли точку соприкосновения. Как же это всё-таки тяжело – лабать игры в соответствии со всеми Земными законами, учитывать все нюансы и особенности того или иного объекта, создавать неповторимые физические модели, делать так, чтобы игрок не смог отличить виртуальность от реальности. Олег Медокс и его команда – наша гордость, гордость всего отечественного игростроения. Их “Ил-2 Штурмовик” – признанный эталон среди когда-либо выходивших авиасимуляторов. Непередаваемые ощущения полёта, размах действия, живописные ландшафты… Мы умеем делать это. Мы – лучшие. Фиг тебе, Билл!

Сюжет года. Сакс. Мона Сакс, ты… ты… ты – дрянь! Стерва! Ты высосала всю кровь у бедного мужика. Он повёлся, а ты! Сюжет “Max Payne 2: The Fall of Max Payne” прочистит Вам мозги, пронесёт по всем тёмным закоулкам разума Макса, с головой окунёт в безумное нуар-зелье. Это – самый настоящий гипнотический шторм. Алан Чумак отдыхает!

Графика года. В угловатых и довольно простых моделях “GTA: Vice City” Вы разглядели “Графику года”. От части это так. Главный конкурент в этой номинации у “GTA: Vice City” был один - “Pirates of The Caribbean”, которого признали почему-то всего лишь один раз, в августе.

Звук года. “V-Rock”, “Flash FM”, “Wave 103” стали на пару знойных летних месяцев полноправными конкурентами реальных отечественных радиостанциях. Десятки профессиональных музыкантов приняли участие в записи саундтрека к “GTA: Vice City”. Результат – умопомрачительное звуковое сопровождение, реально отражающее атмосферу восьмидесятых. Слушать всем!

Интересность года – “GTA: Vice City”. Сколько можно, а?

Мультиплеер года. Презираем искусственный интеллект! После часа save/load-игры начинается жуткая ломка! Победитель – кибердисциплина “Warcraft III: Reign of Chaos”. Наши посетители упустили “Savage: The Battle of Newerth” – уму непостижимо.

Разочарование года. Прочитайте об “Отстое года”. Эти две номинации получились во многом схожими.

2003 год стал годом сиквелов. Нас расстроили многие. Давайте забудем, а? Раны только-только начали заживать.
А я верю в наших! "Axle Rage", "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost" (ще не вмерла Украiна!) и "Периметр", покажите им всем! Мы ждём!
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
28 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения