Реклама на GameGuru

Fight Night: Champion. Ревью

Сложно писать об играх, у которых нет прямых конкурентов, тем более критиковать их. Ведь какими бы недостатками не обладал тот самый единственный экземпляр, любителю именно этого жанра или вида спорта выбирать всё равно не из чего.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
16389 просмотров 10.03 2011

Сложно писать об играх, у которых нет прямых конкурентов, тем более критиковать их. Ведь какими бы недостатками не обладал тот самый единственный экземпляр, любителю именно этого жанра или вида спорта выбирать всё равно не из чего. В такой вот выгодной для себя ситуации сейчас находится новый Fight Night, которому если и придётся с кем-то конкурировать, то только с предыдущими частями этого же сериала. Такое положение вещей удобно разве что издателю, который, может спокойно продавать одну и ту же игру из раза в раз, ничего в ней особенно не переделывая. Этим путём шла и серия Fight Night, в которой если что и менялось к лучшему, так это картинка. А все остальные нововведения, по большей части, только вредили игровому процессу. В Fight Night: Champion нам тоже обещали много положительных изменений и даже новый, доселе невиданный в спортивных играх, "сюжетный" режим. С него-то мы и начнём.

 

Андре - главный герой игры. Андре - главный герой игры.

Завтрак чемпиона

Вынесенный в заголовок игры Champion Mode, рассказывает о нелёгкой жизни молодого, подающего надежды боксёра. Не очень оригинально. Да.

Главный герой - Андре Бишоп. Простой чернокожий парень, который отказывается прогнуться под влиятельного промоутера, у которого прямо на морде написано, что он главный злодей. Тренирует Андре бойкий, добродушный дедок. Ещё у главного героя есть дебильноватый брат (тоже боксёр) и объект для ухаживаний (дочка злобного промоутера). Вся эта компания разыгрывает банальнейшую историю, виденную уже тысячу раз в любом фильме про бокс или любые другие единоборства. Через пять минут после начала уже понятно кто плохой, кто хороший и чем всё это закончится. Главное и единственное достоинство сюжета - это то, как он подан. Изюминкой сюжета являются уникальные, безумно красивые ролики. Которые, кстати, отлично срежиссированы и анимированы. Герои хмурят лица, ругаются, дерутся и выглядят при этом почти как живые. Начинаешь даже с некоторым интересом следить за нехитрой историей, рассказанной посредством этих роликов.

Теперь здесь куда больше крови. Теперь здесь куда больше крови.

К сожалению, между заставками в сюжетном режиме приходится ещё и драться. Почему к сожалению? Дело в том, что для каждого боя здесь существуют особые, сюжетно обоснованные ограничения. Например: Андре повредил правую руку в первом раунде. Оставшийся бой можно пользоваться только левой рукой. Или соперник подкупил судей, и выиграть бой необходимо нокаутом. Поначалу это забавляет. Но такие ограничения есть практически в каждом поединке. И чем дальше, тем они бредовей. Одного соперника нельзя бить по корпусу, второй, находясь с вами в клинче, отнимает выносливость. Постепенно бои превращаются в цирк, разбавленный аркадными мини-играми. Разумеется, на бокс это похоже не больше, чем балет на хоккей.

В итоге, Champion Mode можно рассматривать исключительно как "первый блин", потому что в нынешнем виде никакого особого интереса он не представляет. Хотя, при должном старании, в будущем из него сможет получиться что-нибудь интересное.

Затылок судьи, маячащий прямиком перед камерой, поначалу сильно раздражает. Потом привыкаешь. Затылок судьи, маячащий прямиком перед камерой, поначалу сильно раздражает. Потом привыкаешь.

Обед чемпиона

Поигравшись пару вечеров с Champion Mode большинство игроков наверняка вернутся к режиму Legacy, который был и, похоже, останется для Fight Night основным. Самостоятельно создав боксёра или выбрав готового, мы шаг за шагом, бой за боем будем вести нашего дуболома к чемпионскому титулу и делать все, чтобы он оказался в зале славы как величайший ударятель руками по носу в истории.

Система развития бойца претерпела некоторые изменения и стала сложней и интересней одновременно. Для начала стоит сказать, что видов тренировки теперь два: Skill train и Athletic train. За первый вид тренировок и за бои начисляют очки опыта, которые необходимо вкладывать в конкретные навыки: разные типы ударов в голову и торс, скорость комбинаций и т.д. При этом, вкладывая очки в тот или иной навык, мы повышаем и характеристики бойца, связанные с ним. Вложились в хук левой? Получите +1 к скорости и +3 к точности. Вдобавок, прокачав навык до определённого уровня, мы получаем своего рода перки, вроде повышенного шанса оглушить соперника апперкотом в челюсть.

Айзек Фрост (слева), весь из себя плохой парень, который, честно говоря, гораздо больше подходит на роль главного героя. Айзек Фрост (слева), весь из себя плохой парень, который, честно говоря, гораздо больше подходит на роль главного героя.

Athletic train, в свою очередь, не приносит очков опыта, но позволяет быстро повысить один из шести основных показателей бойца. Штука полезная: опустился, допустим, показатель скорости, выбрал один из типов тренировок и быстренько его поднял. Главное не перестараться. Дело в том, что тренировки расходуют выносливость и, не отдохнув как следует перед боем, вы рискуете выйти на ринг полудохлой мишенью, которая и руки поднять не сможет. Короче, график у боксёра получается очень плотный, и это притом, что надо ещё где-то выкроить время на участие во всяких рекламных акциях известных спортивных брендов. Ведь те же тренировки теперь проходят в специальных лагерях, раскиданных по всему миру, и на поездки в них нужны немалые деньги.

Дебютант в серии - Кристобаль Ареолла, только что получил в "бубен". Дебютант в серии - Кристобаль Ареолла, только что получил в "бубен".

Пищевое отравление чемпиона

Ну и самое главное - бой. Он тоже претерпел некоторые изменения, большинство из которых в лучшем случае можно назвать спорными. Видимо в погоне за зрелищностью бойцам заметно прибавили здоровья и выносливости. В результате чего, интенсивный мордобой может теперь продолжаться раунда до седьмого. Выглядит дико, когда два здоровенных мужика со вкусом мутузят друг друга двадцать минут, и никто из них при этом не испытывает никакого дискомфорта. Происходит это в том числе и потому, что получила дальнейшее развитие дурацкая система контратак, прилипшая к игре ещё с прошлой части. Серьезный урон можно нанести только в том случае, если вы подловите соперника на ударе. Здесь чувствуется заметный перегиб в балансе, который авторы вторую игру подряд никак не хотят исправить.

Некоторые изменения коснулись управления. Значительно переработана система нанесения ударов, благодаря чему стики теперь не надо проворачивать на пол круга - круг. Все удары повешены на направления, что стало в разы удобней. Вдобавок, вернулось кнопочное управление, на которое можно перейти в любой момент, не залезая даже в меню.  

Боец проведёт в этом месте не меньше времени, чем на ринге. Боец проведёт в этом месте не меньше времени, чем на ринге.

Напоследок о том, что изменилось к лучшему без всяких оговорок, то есть о графике. Игра выглядит просто шикарно: модели персонажей, освещение, поведение материалов, всё выполнено просто отлично.

Fight Night: Champion получился очень неровным. Следуя своей фирменной традиции, авторы привносят больше сомнительных нововведений, чем положительных. А между тем, куча старых болячек серии, нуждающихся в лечении, остаётся без их внимания. При этом у фанатов бокса всё равно нет особого выбора, кроме как из игр той же серии. И если принимать в расчёт этот факт, то Fight Night: Champion и впрямь чемпион.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
16389 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
10 марта 2011 21:17
Почему Андрей негр. Да и *фаталити* неоч, хорошо, что вот такие игры на комп не делают
Ответить
10 марта 2011 21:20
хотел купить но вдруг перепутал
не хотел 200 рублей на бокс тратить
лучше куплю dragon age 2
Ответить
10 марта 2011 21:24
Графика и впрямь шикарная.
Ответить
10 марта 2011 21:31
ой не перепутал а передумал
Ответить
10 марта 2011 21:33
"Поведение материалов" стоило все таки заменить емким термином "физика". И она ни разу не отличная. Более того, гробит весь эффект удара, превращая игру в тусклый клон какого-то Street Fighter. А система ограничений как раз дико крутая и единственный бесс***ый плюс изо всех нововведений. Серьезный бокс в видеоиграх давно никому не нужен, другое дело что серьезные технологии по-прежнему залог успеха в любом файтинге. А тут как-то ни рыба ни вы поняли.
Ответить
10 марта 2011 21:34
Ничесебе... Графика идевльная. Плочти как в реальности.
Ответить
10 марта 2011 21:42
Очень понравилась игра, очень.
Ответить
10 марта 2011 21:45
Скрины шикарные...наверно отличный симулятор бокса!
Ответить
10 марта 2011 21:47
Тут даже сюжет есть, афигеть.
Ответить
10 марта 2011 21:56
Но в реальности по круче будет .
Ответить
12345
Написать комментарий