Реклама на GameGuru

Far Cry 3. Превью

Far Cry – пример того, как жажда денег может погубить отличную серию. Немецкая студия CryTek в далеком 2004 году выпустила превосходный шутер с невероятно качественной графикой. Любоваться красотами на максимальных настройках было практически невозможно, проект ставил в ступор систему, которая обходилась в четырехзначную сумму долларов.
Поделиться
Отправить
Поделиться
29.05 2012

Far Cry - пример того, как жажда денег может погубить отличную серию. Немецкая студия CryTek в далеком 2004 году выпустила превосходный шутер с невероятно качественной графикой. Любоваться красотами на максимальных настройках было практически невозможно, проект ставил в ступор систему, которая обходилась в четырехзначную сумму долларов. Вскоре бренд отошел к Ubisoft, и, после консольных спин-оффов под маркой FC, французы созрели до полноценного сиквела. Результат оказался плачевным: играть было невыносимо, и дело уже не в системных требованиях, а в однообразии Far Cry 2.

Наконец, Ubisoft поняла, что их версия Far Cry получилась, мягко говоря, плохой. К третьей части студия подошла максимально серьезно. Африку убрали, вернув джунгли. Последние уже порядком надоели, но это всяко лучше того, что мы видели в FC2. Как и в случае с сиквелом, FC3 сюжетом никак не связан со своими предшественниками. Единственное, что их роднит - название и жанр игры.

Опасный курорт

Новый герой по имени Джейсон Броди проплывает с девушкой на лодке около тропического острова в Тихом океане. Каким-то образом они оказываются на злосчастной суше. Вскоре девица, само собой, куда-то пропадает, а Джейсон остается один против целой армии врагов: преступных группировок, пиратов и просто бандитов. Ничего конкретного о планах недругов не сообщается, но намерения у них явно не благие. Джейсону удается бежать из их плена, однако он все равно остается на острове, словно в ловушке. Вокруг суши нет ничего, кроме... воды: остров полностью отрезан от ближайшего материка. Вдобавок к этому, у всех обитателей явно что-то не в порядке с рассудком, ведут они себя довольно странно. Уже известно, что почти в самом начале сюжетной кампании Броди попадает в плен к Ваасу - главарю местных бандитов. Вероятно, это один из главных антигероев. Он лишь подтверждает теорию о проблемах с психикой у местных жителей. Как сообщается, на острове будет несколько группировок, но всех их объединяет одно - желание убить Джейсона. Вполне возможно, что это место служит некой базой для крупной террористической организации, потому как бандитов здесь несчетное количество, и вооружены эти ребята «до зубов».

Модели персонажей детализированы основательно. У солдат даже татуировки разглядеть можно. Модели персонажей детализированы основательно. У солдат даже татуировки разглядеть можно.

Far Cry 3 по-прежнему будет шутером с открытым миром. В Ubisoft заявляют, что опыт второй части учтен, когда в этом самом открытом мире игрок изнывал от скуки. Теперь на пути Джейсона то и дело будут происходить какие-то события, что несомненно скрасит дорогу до цели. Управление транспортными средствами подтверждено. Остается надеяться, что физика автомобилей будет не такой, как в FC2.

Самое интересное начинается тогда, когда герой все-таки добирается до своего места назначения. Джейсон оказывается на холме, а внизу расположен лагерь головорезов. С помощью бинокля можно осмотреться, поискать патроны, канистры с горючим топливом (обычно за ними любят прятаться враги), найти снайперские вышки. Изначально на карте никаких данных о вышеперечисленном нет, игрок сам должен увидеть все это, после чего пометки появляются. Также разработчики божатся, что неприступных мест не будет: залезть можно на любой холм, никаких невидимых стен и естественных преград.

Снайперу осталось жить меньше секунды. Снайперу осталось жить меньше секунды.

Противники ведут себя довольно естественно: они не услышат крадущегося Джейсона в двух километрах от них, да и зрение у них не орлиное. Это позволяет экспериментировать: проходить уровни так, как хочет игрок, а не только в наглую, с дробовиком наперевес и кипой гранат в карманах, лезть вперед. Можно даже устроить некое подобие стелс-экшена, чтобы как можно ближе подобраться к своей цели незамеченным. Впрочем, это скорее приятный бонус, чем полноценная альтернатива перестрелкам. Far Cry - стопроцентный шутер, и проходить его иначе (в большинстве случаев) не получится, хотя... никто не мешает попробовать. В распоряжении игрока имеется внушительный арсенал пушек. Причем нож играет главенствующую роль, если речь идет о бесшумном устранении врагов. Приемов Джейсон знает немало, и разработчики намекают, что он - не обычный турист, а, скорее всего, в прошлом профессиональный военный. Броди подкрадывается к противнику, вытаскивает у него из-за пояса нож, закалывает бандита и тут же метает холодное оружие в другого. В динамике все это выглядит просто великолепно!

Выньте пулю, пожалуйста

Перестрелки в FC3 по-настоящему ураганные: все рушится, взрывается и ломается, статичных объектов мало. Бочки с бензином расположены в стратегически важных местах: например, на хлипком деревянном мосту. Шальная пуля как раз может угодить в одну из емкостей, что приведет к красочному «ба-бах» и еще большему хаосу. Противники пока что ведут себя не очень разумно, кооперации в их действиях нет, зачастую они и вовсе стоят на открытом месте, даже не пытаясь спрятаться. С другой стороны, по сюжету враги должны быть «немного того», и это может послужить отличным объяснением Ubisoft в пользу недалекого ИИ.

Противников здесь всегда очень много, но Джейсона это не сильно беспокоит. Противников здесь всегда очень много, но Джейсона это не сильно беспокоит.

На данный момент непонятно, как же обстоят дела с лечением. Сцены из второй части были очень эффектными, но заставки быстро приедались, да и все это вызывало резонные вопросы: почему пули попадают всегда только в правую ладонь, левую руку и правое бедро? Однако напомним еще раз, выглядело все это очень реалистично, куда лучше самовосстанавливающегося здоровья или аптечек. Вполне возможно, что в Far Cry 3 нас ждет нечто похожее.

Графический движок останется прежним. Да-да, наша старая подруга Дуня (Dunia Engine) еще задаст жару. Несмотря на великолепное состояние, движок все же подкрутят. Судя по имеющимся скриншотам и видео, Ubisoft проделали хорошую работу: картинка великолепная, очень насыщенная и сочная. Здесь постоянно есть какое-то движение: каждый листик колышется на ветру, а тропические птицы, взлетая, поднимают пыль с дороги. Место для скупой слезы.

В мультиплеере ставка делается на командные, а не одиночные действия. В мультиплеере ставка делается на командные, а не одиночные действия.

p.s.

Релиз Far Cry 3 запланирован на осень текущего года, и, если разработчики на самом деле учтут все провальные моменты второй части, игра получится великолепной. Ждем.  

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
29 мая 2012 15:25
Чё чё? Первый FC был унылее второго.
Ответить
29 мая 2012 15:27
"Король Геймгуру":
2 -я часть еще то убожество
Ответить
29 мая 2012 15:28
"Mondex": Первый убожество. Второй неплохой песочницей был.
Ответить
29 мая 2012 15:29
"Король Геймгуру": первый за счет графики выкатил. Да и просто интересным был ФэПэСэ в свое время. Второй скучный, хоть он большой и открытый.
Ответить
29 мая 2012 15:32
"Король Геймгуру":
Калом вторая часть была песочным это точно
Первая часть зэ бэст
P.S. Эх... вернули бы аптечки в игру
Ответить
29 мая 2012 15:32
Igor K.: В первом, кроме симпатичного графона ничего не было; унылейшие перестрелки, кривые чекпоинты, мутанты-обезьяны. Во втором хоть не переусердствовали с начинкой.
Ответить
29 мая 2012 15:34
Надеюсь FC3 оправдает мои ожидания
Ответить
29 мая 2012 15:36
"Король Геймгуру":
Как раз таки во второй части с ней и переборщили, напихали сразу кучу всего и догоняй что делать в ней + однообразие на протяжении всей игры
Ответить
29 мая 2012 15:52
Очень жду эту игру!))
Ответить
29 мая 2012 15:55
"Король Геймгуру": на в кус и цвет все фломастеры разные. Я ждал FC2, купил, установил, поиграл полчаса, удали и пошёл заново проходить первую часть.
Ответить
Написать комментарий