Far Cry 3. Превью

Far Cry – пример того, как жажда денег может погубить отличную серию. Немецкая студия CryTek в далеком 2004 году выпустила превосходный шутер с невероятно качественной графикой. Любоваться красотами на максимальных настройках было практически невозможно, проект ставил в ступор систему, которая обходилась в четырехзначную сумму долларов.

Far Cry - пример того, как жажда денег может погубить отличную серию. Немецкая студия CryTek в далеком 2004 году выпустила превосходный шутер с невероятно качественной графикой. Любоваться красотами на максимальных настройках было практически невозможно, проект ставил в ступор систему, которая обходилась в четырехзначную сумму долларов. Вскоре бренд отошел к Ubisoft, и, после консольных спин-оффов под маркой FC, французы созрели до полноценного сиквела. Результат оказался плачевным: играть было невыносимо, и дело уже не в системных требованиях, а в однообразии Far Cry 2.

Наконец, Ubisoft поняла, что их версия Far Cry получилась, мягко говоря, плохой. К третьей части студия подошла максимально серьезно. Африку убрали, вернув джунгли. Последние уже порядком надоели, но это всяко лучше того, что мы видели в FC2. Как и в случае с сиквелом, FC3 сюжетом никак не связан со своими предшественниками. Единственное, что их роднит - название и жанр игры.

Опасный курорт

Новый герой по имени Джейсон Броди проплывает с девушкой на лодке около тропического острова в Тихом океане. Каким-то образом они оказываются на злосчастной суше. Вскоре девица, само собой, куда-то пропадает, а Джейсон остается один против целой армии врагов: преступных группировок, пиратов и просто бандитов. Ничего конкретного о планах недругов не сообщается, но намерения у них явно не благие. Джейсону удается бежать из их плена, однако он все равно остается на острове, словно в ловушке. Вокруг суши нет ничего, кроме... воды: остров полностью отрезан от ближайшего материка. Вдобавок к этому, у всех обитателей явно что-то не в порядке с рассудком, ведут они себя довольно странно. Уже известно, что почти в самом начале сюжетной кампании Броди попадает в плен к Ваасу - главарю местных бандитов. Вероятно, это один из главных антигероев. Он лишь подтверждает теорию о проблемах с психикой у местных жителей. Как сообщается, на острове будет несколько группировок, но всех их объединяет одно - желание убить Джейсона. Вполне возможно, что это место служит некой базой для крупной террористической организации, потому как бандитов здесь несчетное количество, и вооружены эти ребята «до зубов».

Far Cry 3 по-прежнему будет шутером с открытым миром. В Ubisoft заявляют, что опыт второй части учтен, когда в этом самом открытом мире игрок изнывал от скуки. Теперь на пути Джейсона то и дело будут происходить какие-то события, что несомненно скрасит дорогу до цели. Управление транспортными средствами подтверждено. Остается надеяться, что физика автомобилей будет не такой, как в FC2.

Самое интересное начинается тогда, когда герой все-таки добирается до своего места назначения. Джейсон оказывается на холме, а внизу расположен лагерь головорезов. С помощью бинокля можно осмотреться, поискать патроны, канистры с горючим топливом (обычно за ними любят прятаться враги), найти снайперские вышки. Изначально на карте никаких данных о вышеперечисленном нет, игрок сам должен увидеть все это, после чего пометки появляются. Также разработчики божатся, что неприступных мест не будет: залезть можно на любой холм, никаких невидимых стен и естественных преград.

Противники ведут себя довольно естественно: они не услышат крадущегося Джейсона в двух километрах от них, да и зрение у них не орлиное. Это позволяет экспериментировать: проходить уровни так, как хочет игрок, а не только в наглую, с дробовиком наперевес и кипой гранат в карманах, лезть вперед. Можно даже устроить некое подобие стелс-экшена, чтобы как можно ближе подобраться к своей цели незамеченным. Впрочем, это скорее приятный бонус, чем полноценная альтернатива перестрелкам. Far Cry - стопроцентный шутер, и проходить его иначе (в большинстве случаев) не получится, хотя... никто не мешает попробовать. В распоряжении игрока имеется внушительный арсенал пушек. Причем нож играет главенствующую роль, если речь идет о бесшумном устранении врагов. Приемов Джейсон знает немало, и разработчики намекают, что он - не обычный турист, а, скорее всего, в прошлом профессиональный военный. Броди подкрадывается к противнику, вытаскивает у него из-за пояса нож, закалывает бандита и тут же метает холодное оружие в другого. В динамике все это выглядит просто великолепно!

Выньте пулю, пожалуйста

Перестрелки в FC3 по-настоящему ураганные: все рушится, взрывается и ломается, статичных объектов мало. Бочки с бензином расположены в стратегически важных местах: например, на хлипком деревянном мосту. Шальная пуля как раз может угодить в одну из емкостей, что приведет к красочному «ба-бах» и еще большему хаосу. Противники пока что ведут себя не очень разумно, кооперации в их действиях нет, зачастую они и вовсе стоят на открытом месте, даже не пытаясь спрятаться. С другой стороны, по сюжету враги должны быть «немного того», и это может послужить отличным объяснением Ubisoft в пользу недалекого ИИ.

На данный момент непонятно, как же обстоят дела с лечением. Сцены из второй части были очень эффектными, но заставки быстро приедались, да и все это вызывало резонные вопросы: почему пули попадают всегда только в правую ладонь, левую руку и правое бедро? Однако напомним еще раз, выглядело все это очень реалистично, куда лучше самовосстанавливающегося здоровья или аптечек. Вполне возможно, что в Far Cry 3 нас ждет нечто похожее.

Графический движок останется прежним. Да-да, наша старая подруга Дуня (Dunia Engine) еще задаст жару. Несмотря на великолепное состояние, движок все же подкрутят. Судя по имеющимся скриншотам и видео, Ubisoft проделали хорошую работу: картинка великолепная, очень насыщенная и сочная. Здесь постоянно есть какое-то движение: каждый листик колышется на ветру, а тропические птицы, взлетая, поднимают пыль с дороги. Место для скупой слезы.

p.s.

Релиз Far Cry 3 запланирован на осень текущего года, и, если разработчики на самом деле учтут все провальные моменты второй части, игра получится великолепной. Ждем.  

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
23 3
24844 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Король Геймгуру добавил комментарий | 29 мая 2012 15:25
Чё чё? Первый FC был унылее второго.
Ответить Цитата
0
Mondex добавил комментарий | 29 мая 2012 15:27
"Король Геймгуру":
2 -я часть еще то убожество
Ответить Цитата
0
Король Геймгуру добавил комментарий | 29 мая 2012 15:28
"Mondex": Первый убожество. Второй неплохой песочницей был.
Ответить Цитата
0
Igor K. GURU добавил комментарий | 29 мая 2012 15:29
"Король Геймгуру": первый за счет графики выкатил. Да и просто интересным был ФэПэСэ в свое время. Второй скучный, хоть он большой и открытый.
Ответить Цитата
0
Mondex добавил комментарий | 29 мая 2012 15:32
"Король Геймгуру":
Калом вторая часть была песочным это точно
Первая часть зэ бэст
P.S. Эх... вернули бы аптечки в игру
Ответить Цитата
0
Король Геймгуру добавил комментарий | 29 мая 2012 15:32
Igor K.: В первом, кроме симпатичного графона ничего не было; унылейшие перестрелки, кривые чекпоинты, мутанты-обезьяны. Во втором хоть не переусердствовали с начинкой.
Ответить Цитата
0
DenHok добавил комментарий | 29 мая 2012 15:34
Надеюсь FC3 оправдает мои ожидания
Ответить Цитата
0
Mondex добавил комментарий | 29 мая 2012 15:36
"Король Геймгуру":
Как раз таки во второй части с ней и переборщили, напихали сразу кучу всего и догоняй что делать в ней + однообразие на протяжении всей игры
Ответить Цитата
0
EDM LIFE™ добавил комментарий | 29 мая 2012 15:52
Очень жду эту игру!))
Ответить Цитата
0
Кирилл Митянин добавил комментарий | 29 мая 2012 15:55
"Король Геймгуру": на в кус и цвет все фломастеры разные. Я ждал FC2, купил, установил, поиграл полчаса, удали и пошёл заново проходить первую часть.
Ответить Цитата
0
123456 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения