E3 2010. Презентация Ubisoft

Продолжаем наш почти-что-прямой эфир с крупнейшего в игровой индустрии события года - Electronic Entertainment Expo, или попросту E3. Из этого материала вы узнаете очередные способы применения технологии Kinetic, куда делся Том Клэнси и кто такой Шон Уайт.
Шоу Ubisoft началось с перфоманса Тетсуи Мизугучи, создателя музыкальных игр Rez и Space Channel 5. Своё новое творение он представил лично и собственноручно - в прямом смысле слова: стоя посреди сцены, спиной к аудитории и лицом к экрану, размахивал руками и летел сквозь волнующие, исчезающе-прекрасные образы, что-то разрушая и что-то созидая в полёте. Яркие краски, завораживающая музыка, кинетическое управление - кажется, это заведомый шедевр. Child of Eden - запомните это название. Возможно, эта игра станет главным аргументом в пользу покупки Kinetic

"Games you can feel" («Игры, которые вы можете почувствовать») - таков лейтмотив конференции Ubisoft, произнесённый её ведущим, актёром Джоелем Макхейлом. Трансляция шла в невыносимом качестве, разобрать, что он говорит, было почти невозможно: что-то про эмоциональную связь геймера и игр. Началась презентация центрального проекта в линейке Ubisoft - Assassin's Creed: Brotherhood. В CG-заставке группа ассасинов устроила славный замес со стражей надменного римского аристократа: так из игры про акробатику и скрытые убийства Assassin's Creed превратилась в историю про средневековых гопников. Потом показали начальную сцену игры - Энцио бежит по крышам домов в осаждённом городе, отстреливает нападающих из пушки и рубит их клинком, но не успевает спасти своего дядю, погибающего от рук врагов.

Игру Shaun White Skateboarding представлял... Шон Уайт - скейтбордист, именем которого, собственно, и назван проект. Shaun White Skateboarding - не обычная скейтборд-игра, а фантастическая: места, по которым катается игрок, преображаются, из серых и тоскливых, превращаясь в яркие и полные красок. От игры так и веет свежими идеями: последний раз что-то подобное можно было испытать, играя в de Blob или Okami. Игра будет представлена в обычном и 3D-вариантах.

Затем Ubisoft представила публике BattleTag - игровой манипулятор, призванный оторвать игроков от дивана и добавить в игровой процесс физические нагрузки. По сути - световой пистолет, но с устройствами-чекпойнтами, через которые надо пробегать, и со специальными зарядными штуковинами. Возможно, эта штуковина и найдёт горячий отклик у любителей шутеров - посмотрим.

Другое необычное изобретение Ubisoft - не то игра, не то электронный антидепрессант под названием Innergy. Эта маленькая штучка, одеваемая на палец, помогает пользователю расслабиться: измеряет пульс и дыхание, отдаёт указания - вдыхай, говорит, и выдыхай. Представленная вместе с Innergy мини-игра не позволяет оценить возможности устройства во всей полноте, но одно ясно точно: у Wii Vitality Sensor появился конкурент.

Снова показали Your Shape Fitness Evolved, которую днём раньше демонстрировали на медиабрифинге Майкрософт. Игра, которая исполняет роль персонального тренера по фитнесу, силами Kinetic сканирует тело пользователя и переносит его в виртуальное пространство. Потом компьютерный тренер на экране показывает упражнения, и их надо за ним повторить - насколько удачно это получится, будет показано в процентах.

Долгожданную Ghost Recon: Future Soldier продемонстрировали в действии: согласно веяниям времени (см. любую из последних CoD и Battlefield) тут русскоговорящие бандиты, крутое вооружение и высокотехнологичные камуфляжные костюмы, которые делают бойцов спецназа абсолютно невидимыми для неприятелей. Основной упор будет сделан не на экшен, а на стелс: бездумная стрельба здесь не прокатит, врагов надо устранять по-тихому. Сюжетную кампанию можно проходить с четырьмя друзьями. также игра будет поддерживать 3D-режим.

Невероятная премьера - Driver San Francisco, любимая игра нашего PSone-детства, предшественница трёхмерных Grand Theft Auto. Создатели игры обещают «возвращение к корням», главный герой, например, тот же самый, что в первой игре серии - только повзрослевший, заматеревший. Действие игры происходит в Сан-Франциско - наверное, самом красивом из городов США, и шарм мегаполиса очаровывает с первых кадров. У Driver San Francisco есть все задатки отличной игры - будем надеяться, что неудачный опыт Driver Parallel Lines не повторится.

Президент Ubisoft Ив Гильмо лично анонсировал три новых проекта компании: The Project Dust, Rayman Origins - очаровательный двумерный ремейк классического платформера Rayman - и Maniaplanet - платформу для игр трёх жанров: шутеров (Shootmania), гонок (Trackmania) и RPG (Questmania), с редактором уровней, сетевой игрой и прочим.

Под занавес шоу Ubisoft устроила танцевальный номер под песню Майкла Джексона "Beat It" - что фактически означало официальный анонс музыкальной игры про великого артиста.

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
5 0
3117 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Кратос добавил комментарий | 17 июня 2010 17:46
асасина возьму
Ответить Цитата
0
Атлас добавил комментарий | 17 июня 2010 17:49
читаю читаю, и ищу что сказано про загадочный арт!
Ответить Цитата
0
Рутра Заморосский GURU добавил комментарий | 17 июня 2010 17:50
"Больше не буду кочать))) НИКОГДА!": Загадочный арт обратился игрой Child of Eden, видео здесь
www.youtube.com/watch?v=RzoxiZeGGO8
Ответить Цитата
0
VIT добавил комментарий | 17 июня 2010 17:59
Отлично! Презентация Ubisoft очень понравилась. Есть стоящие проекты для приобретения. Спасибо. :)
Ответить Цитата
0
Атлас добавил комментарий | 17 июня 2010 18:05
"Nintendobot" Морозов: Я чето ниче не понял в этом видео
Ответить Цитата
0
Атлас добавил комментарий | 17 июня 2010 18:09
либо меня легко удивить, либо Innergy действительно гениальная вещь!!!
Ответить Цитата
0
M.I.H.E.I добавил комментарий | 17 июня 2010 21:06
Майкл Джексон форева !!!!где видео можно посмотреть?
Ответить Цитата
0
Рутра Заморосский GURU добавил комментарий | 17 июня 2010 21:42
Сергей "M.I.H.E.I" Михеев: www.youtube.com/watch?v=eVcuOzmGSvg
Ответить Цитата
0
M.I.H.E.I добавил комментарий | 17 июня 2010 21:57
Артур "Nintendobot" Морозов: Большое спасибо!
Ответить Цитата
0
Danon d@niil добавил комментарий | 17 июня 2010 23:46
от сасина возьму и Ghost Recon: Future Soldie
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения