E3 2010. Презентация Microsoft

Electronic Entertainment Expo 2010 (E3) - самое яркое, самое интригующее и самое запоминающееся игровое событие года. Игровое биеннале, традиционно проходящее в выставочном комплексе LACC в центре Лос-Анджелеса, на три дня собрало под одной крышей ведущих разработчиков и издателей игр со всего света. О том, как это было, читайте в нашей статье!

Добрый день, дамы и господа! Мы рады поздравить вас с началом выставки Electronic Entertainment Expo 2010 - самого яркого, самого интригующего и самого запоминающегося игрового события года. Главное игровое событие года, традиционно проходящее в выставочном комплексе LACC в центре Лос-Анджелеса, на три дня собрало под одной крышей ведущих разработчиков и издателей игр со всего света. За небольшим исключением (создатель серии Twisted Metal Дэвид Джаффе, издательство Rockstar Games) приехали все, чьи новые творения с таким нетерпением ждут игроманы и пресса. Компании-платформодержатели - Sony, Nintendo и Microsoft, а также крупнейшие игровые издательства - Ubisoft, Square Enix, Electronic Arts, Capcom и Konami - проведут  на выставке собственные пресс-конференции (M$, EA, Ubi - уже провели). Все остальные ограничились стендами с демоюнитами новых игр, ударную рекламную поддержку которых призваны обеспечить очаровательные девушки-модели и звёзды геймдизайна.

E3 2010 началась с выступления Microsoft, которое разделилось на две части: развлекательную - Project Natal Experience, где прессе презентовали давно ожидаемый сенсорный контроллёр для Xbox 360, и информационную - Microsoft Media Briefing, на которой продемонстрировали собственно игры. Project Natal Experience прошла с размахом: приглашённая на выступление знаменитая канадская цирковая труппа Cirque du Soleil устроила незабываемое представление. Суть рассказанной на языке акробатики ироничной притчи с аллюзиями на библейские мотивы сводилась к следующему: Kinect - это следующая ступень эволюции видеоигр. Kinect - это новое, теперь уже окончательное название сенсорного устройства, рабочим именем которого было Project Natal. Можно придумать два объяснения названия: первое - очевидное, от слова kinetic - кинетический. Второе - от сочетания слов Kin (Microsoft выпускала мобильные телефоны с таким названием) и connect - соединять. Впрочем, о возможной связи между телефонами и новым устройством пока молчат - равно как и о его цене. Зато объявили дату выхода - 4-ое ноября этого года.

Медиабрифинг Microsoft стартовал так, что из глаз посыпались искры, а в ушах ещё долго звенело: один за другим звучали анонсы новых боевиков. Сначала на сцену вышел Марк Ламиа, глава студии Treyarch, и показал Call of Duty: Black Ops - продолжение самого успешного FPS последних лет. В руках у Марка геймпад, его игра транслируется на большом экране: джунгли, захват неприятельского блокпоста, откуда доносятся крики - непременно на русском - главном злодейском языке декады. Вертолёт с советской красной звездой: Марк залезает внутрь, компьютерный напарник садится за пулемётную установку, взлетают. Дальше происходит нечто невообразимое: вертолёт вихрем проносится над тропиками, выстрелами ракет уничтожает вражеские укрепрайоны, плавсредства и бронетехнику, пулемётными очередями добивает пехоту и обрушивает наземь геликоптеры. «Тотальная зачистка» - слишком мягкое определение того, что сейчас произошло. На сцену выбегает Дон Маттрик, главный в Microsoft по Xbox, и, радостно улыбаясь, объявляет: все дополнения для Black Ops будут появляться сначала на Xbox 360, и только уже потом - на всём остальном. Таков результат их с Treyarch дружеского соглашения. Дружить, очевидно, собираются против Sony - впрочем, на PlayStation 3 игра всё равно появится.

«Xbox в этом году исполняется десять лет, - продолжает Маттрик, - И это будет год больших перемен. Kinect - вот что изменит ваше представление об играх и общении с семьёй и друзьями». Ждёшь, что наконец покажут революционное устройство с комплектом игр, но не тут-то было: в зале меркнет свет, сверкает молния (на экране) и откуда-то из-за кулис вдруг возникает Хидео Кодзима - миниатюрный японец, которому на вид дашь не больше тридцати (на самом деле ему скоро сорок восемь), создатель одной из лучших видеоигр в истории - шпионского боевика Metal Gear Solid. Серия в последние годы несколько отошла от стелс-канона и, говоря откровенно, пошла в разнос - выходит не только на аристократичной PlayStation, но теперь вот и на Xbox 360, и даже на мобильных телефонах. Но это ничего: Хидео здесь, в Лос-Анджелесе, и привёз свежий трейлер Metal Gear Solid Rising, с которым выступает на конференции Microsoft. Если перехватило дыхание - расслабьтесь: игра не 360-эксклюзив. Пока. Сам ролик короткий, но очень насыщенный: полузаброшенный завод, тёмные коридоры патрулирует вооружённый с ног до головы робот. По потолку скользнула тень - он выпускает очередь из пулемёта, но всё мимо: кибернетический ниндзя Райден мягко приземляется у него за спиной, и в течение секунды-двух разрубает на три части. Сиганобу Матсуяма - продюсер проекта, которого Кодзима вызвал на подмогу, поясняет: «Игровая механика нашей игры основывается на концепции Zan-Datsu (мы сами придумали это слово): zan на японском означает «рубить», а datsu - «вырывать». Жанр игры авторы назвали Lightning Bolt Action, то есть что-то вроде «молниеносный экшен», а по виду так и вовсе похоже на Beat 'em up. В общем, обязательно посмотрите сами.

Наконец, начинаются эксклюзивны. Первый из них - Gears of War 3, одна из сильнейших игр в линейке Microsoft. Демонстрация геймплея (играет сам Клиффи Би - бессменный дизайнер всех игр серии, и трое его коллег - в игре мультиплеер на четверых) даёт заряд бодрости на неделю: герои расстреливают рядовых монстров десятками, использует их в качестве живого щита, взрывают несколько крупных ламбентов и вообще - всячески демонстрируют, что новая Gears of War - это круто.

Следующая на очереди - Fable 3, новая серия Action-RPG от мастера Питера Молиньё.

В королевстве Альбион зреет революция: народ недоволен тираном на троне - ему нужен герой, который освободит страну от гнета. Схватки на мечах, мушкетные перестрелки, метание файрболлов, сражения на кораблях и подводные плавания, захватывающая история и фирменный английский юмор - всё приложится. Только один вопрос - куда подевали собаку?

Сумбурный анонс Codename: Kingdoms - эксклюзива студии Crytek для Xbox 360 про гладиаторов. Больше сказать об игре пока нечего - смотрите кинематографический трейлер.

Halo Reach. Она не нуждается в представлении. Новая часть одного из лучших мультиплеерных экшенов в истории - ещё эпичнее, ещё масштабнее, ещё прекраснее. Действие игры происходит на планете, очень похожей         на Землю, но с большой дырой на месте одного из континентов. С небес сыплются капсулы с врагами - спартанцы отстреливаются и прорываются к большому индустриальному зданию невдалеке. Прорвались, а там - космический корабль и выход в космос. Битва на земле плавно перетекает в космическую баталию: игра приобретает вид аркадного космосима и обрывается на самом интересном.

«Хардкорная» часть пресс-конференции на этом заканчивается, начинается «казуальная». Сотрудники Microsoft всеми силами пытаются убедить нас в том, что Kinect - это невероятно удобный инструмент для управления консолью и аккаунтами в разных сервисах: Netflix, Last.fm, facebook и прочих. Верится пока что с трудом: привычное кнопочное управление кажется намного удобнее кинетического. Зато некоторые из Kinect-игр внушают оптимизм: если Kinect Sports похожа на переделанную Wii Sports, то Kinect Joy Ride (гоночки; руки надо держать так, будто сжимаешь в них руль), Kinect Adventures (игрок стоит на движущейся платформе, уворачивается от препятствий и собирает монетки) и River Rush (то же, только вместо платформы - плывущая на большой скорости надувная лодка) выглядят как минимум оригинально. А ведь ещё были показаны Kinectimals (это что-то вроде Nintendogs, только вместо собачек - тигрята) и симулятор танцора Dance Central от Harmonix (авторы Rock Band). У этих проектов есть все шансы завоевать успех. Конечно, они довольно простые и полностью подпадают под определение «казуальных», но ведь той же Nintendo удалось заработать на казуалах миллионы. А что касается «хардкорных» игроков, то специально для них у Microsoft в рукаве припасены две игры: суперреалистичный автосимулятор Forza Kinect и экшен по мотивам «Звёздных войн».

Закончилась конференция на радостной ноте: публике представили новую модификацию Xbox 360 (о чём вы уже могли прочесть у нас на сайте) и подарили каждому из присутствующих в зале по такому агрегату. Журналисты остались конференцией очень довольны.

И, наверное, самая важная новость для российских владельцев Xbox 360 - Microsoft официально объявила о том, что Live наконец будет запущен в России! Предположительно, сервис начнёт работать уже этой осенью. 

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
7 0
4718 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
XboxGuru*360 добавил комментарий | 15 июня 2010 16:43
Спасибо, с опозданием малесь, но лучше поздно чем не когда=)
Ответить Цитата
0
Кратос добавил комментарий | 15 июня 2010 16:52
жду конференцыи сони
Ответить Цитата
0
VIT добавил комментарий | 15 июня 2010 17:06
Спасибо. Статья понравилась. :)
Ответить Цитата
0
PSIX добавил комментарий | 15 июня 2010 17:15
всем подарили по новому боксу?
Ответить Цитата
0
Рутра Заморосский GURU добавил комментарий | 15 июня 2010 17:29
"Ronigldo": На конференции про Live в России прямым текстом не говорили, писал по горячим следам, и не принял во внимание слова представителя M$ о том, " Live и Kinect появятся во всех странах, где продаётся Xbox 360" и что это для нас означает. Спасибо, сейчас проапдейтим пост.
Ответить Цитата
0
NOIR добавил комментарий | 15 июня 2010 20:25
интересно про человека паука будут там показывать
Ответить Цитата
0
Shuravi добавил комментарий | 15 июня 2010 21:12
Жду инфу о Вархамер 40000 Онлайн видел ролик из игры - эт просто шедевер. P.S. ВоВ пришол конец.
Ответить Цитата
0
SilenceR добавил комментарий | 15 июня 2010 21:36
Deus Ex 3 - всё что меня интересует на данной выставке :)
Ответить Цитата
0
M.I.H.E.I добавил комментарий | 16 июня 2010 09:04
Начало впечатляет,что дальше?
Ответить Цитата
0
Killidi добавил комментарий | 16 июня 2010 13:36
МС вообще провели позорную конференцию. И дело не в играх, а то как все представляли.
Вот зачем нужно было Натал Икспиэренс шоу? Оно было убогим да еще проспойлерило 6 анонсов. Позор. Ладно.
Но как они показывали проекты? Шоу вообще было очень ***ово скомпановано. Хардкор - куча статистики - новые функции лайва - казуал - казуал - невнятные анонсы - неплохой анонс бокса.

Нет, каким хреном МС, которые всегда отлично анонсировали свои проекты на Е3 сумели так адово просрать анонс нового эксклюзива от такой крутой студии как Крайтек? Показали невнятный трейлер и... все. МС надо было под фанфары приглашать Цевата Ёрли и пафосно анонсить игру. Ладно. Это еще не самый большой позор. Форза 4. Ее анонсировали ТАК, что только на следующий день выяснилось, что показывали Форза 4. Третий по важности тайтл для МС. Позор. Далее идут Кинект тайтлы. Во-первых Натал Экспиеренс проспойлерил игры. Во-вторых - какого хрена больше всего внимания уделили гaвну от Юбисофт. По впечатлениям журналюг в нем ничего интересного. Лучше бы расширили презентации Кинект Спортс (о госпади, они же могли пафосно красиво его заанонсить, игра от великой студии Раре же) и Кинектималс. Хорошо хотя бы презентации Джой Райд, Данц Централ и Кинект Аднчераз оказались нормальными.

Самое обидное, что по играм то и новым проектам - конференция хорошая. Но вместо хорошего шоу, которое реально интересно смотреть МС устроили непойми какое нечто.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения