Драконика. Обзор дополнения "Ледяной континент"

3 марта 2011
Масштабное дополнение – “Ледяной континент” - было установлено на сервера совсем недавно. Общее количество нового контента, доработок и добавлений впечатляет.

Что прежде всего приходит на ум, когда речь заходит о многопользовательских ролевых онлайн-играх, или, говоря проще, о MMORPG? Многие вспомнят про осаду замков, войны кланов или рейды по мрачным подземельям, в которых практически из каждой щели выскакивают клыкастые, хищные и вообще невероятно злобные монстры. Но вряд ли кто-нибудь скажет о  классической MMORPG , что она "забавная", "смешная" и "добрая".

Поэтому следует сразу признать, что игра (правильнее даже будет сказать - игрушка) под названием "Драконика" далека от классики жанра. Здесь нет чудовищ, один вид которых заставляет усомниться в душевном здоровье гейм-дизайнеров. Обучение новичков проводит ушастое синее существо по прозвищу Пороринг, которое беззаботно порхает над полянами, кустами и овцами, осыпая  игроков полезными советами и подсказками. Сами герои двигаются "по-египетски" - пользователь может наблюдать за своим игровым альтер эго только сбоку. Внешность персонажей тоже примечательна - мультяшные воры, маги, лучники и воины словно выскочили из какого-нибудь детского аниме в жанре фэнтези.

Поэтому тем, кто предпочитает играть "всерьез", лучше не тратить здоровье, деньги и нервы, наблюдая за большеглазыми пупсами, которые самоотверженно выбивают из ходячих пеньков золото и экспу. MMORPG-ветеранам "Драконика" вряд ли понравится. Но своя аудитория у проекта, несомненно, есть. С момента своего запуска в 2009 году игра медленно, но верно набирает обороты. Последнее масштабное дополнение - "Ледяной континент" - было установлено на сервера буквально только что. Как обычно и бывает в таких случаях, первый блин вышел немного комковатым - не обошлось без багов. Но общее количество нового контента, доработок и добавлений впечатляет.

Прежде всего, появились локации для высокоуровневых персонажей, которым стало тесно в рамках ранее обжитого мира. Для того чтобы дойти до Ледяной скалы - территории, где свободно и весело могут чувствовать себя только герои уровня 65+ - придется совершить путешествие по Заснеженному кладбищу, Медвежьему руднику, Грозовому перевалу и другим, полным сказочных опасностей, землям (в общей сложности в игру было добавлено восемь новых локаций). Как нетрудно догадаться, пустовать они не будут - персонажей с нетерпением ждут боссы с весьма говорящими именами. Ну, разве настоящий герой упустит возможность сразить в бою Злодейку или Страхолюда?

Три новых подземелья: "Волчье логово", "Подземные усыпальницы" и "Башня призраков" - рассчитаны на пользователей, персонажам которых еще есть, куда расти.  В "Волчье логово" так и вообще сможет зайти герой 12 уровня. Здесь, без сомнения, разработчики поступили правильно, угостив свежим контентом не только прокачанных почти до игрового потолка персонажей.

Затем - неожиданное, но приятное новшество - в игре начал действовать тактический режим. По сути, это  дополнительная мини-игра в жанре tower defense. Герой-одиночка или команда игроков должны сдерживать наступление монстров, используя стратегические возможности защитных башен. Как и всегда в таких случаях, исход сражения решит только хорошее планирование или туго набитый кошелек: постройка и временный апгрейд башен - удовольствие не из дешевых. "Растущие" персонажи сумеют распробовать тактический режим, только достигнув 43 уровня, - добро пожаловать на тропу войны в Валид-Раэт, место обитания магматического дракона Лавалона! Сразу стоит оговориться - одно сражение в тактическом режиме включает в себя 50 раундов, так что приготовьтесь к однообразному и порой скучному игровому процессу.

Значительно переработана таблица навыков - появились новые умения, изменились некоторые из уже существующих талантов.  Общий список довольно длинный и, увы, здесь-то и столкнулись игроки с основными трудностями. Некоторые навыки не действуют или действуют некорректно. Например, пока существуют проблемы с использованием нового и нужного прокачанным персонажам скилла "Заряд пробуждения". Хотя есть и, без сомнения, удачные находки - хорош "Меткий выстрел", доступный лучникам; пригодятся в бою и новые командные умения - "Мудрость мага", "Ловкость вора" и т.д. Что касается багов, то тут все в руках разработчиков и издателей. Они все дыры обещают подлатать. В общем, игрокам остается только ждать и надеяться на лучшее.

Любителям орденов  тоже теперь будет, чем заняться - около 40 новых достижений ждут своих хозяев. Тут несладко придется заядлым коллекционерам: чтобы получить все медали, надо будет не только бить монстров, но и по несколько раз проходить новые локации и подземелья. Несмотря на большое количество новых титулов, разнообразием список достижений не отличается. Что печально.  Игрок, желающий стать Исследователем Башни Призраков, например, должен будет 20 раз пройти эту самую Башню Призраков без погрешностей и ошибок. Повторение, как известно, мать учения, но всему есть предел. Только самые стойкие и упрямые способны выдержать бесконечную боевую "перезагрузку" одной и той же локации.

Завершающий и очень желанный штрих - дополнение добавляет в игру множество предметов: комплекты брони, оружия, драгоценностей и даже одного временного питомца. Как и следовало ожидать, все самое вкусное можно забрать только с тел поверженных боссов - Квазимодо, Злодейки, Чупакабры... Драконы Ригон и Лавалон радушно приглашают в свои логова жадных и хорошо прокачанных героев.

Что можно сказать напоследок?  Несмотря на некоторые затруднения, патч, установки которого игроки ждали долго и нетерпеливо, работает. И его наличие ясно указывает на тот факт, что проект развивается. "Драконика" - игра специфическая. Те ее особенности, которые одни пользователи сочтут минусами, другие кинут в копилку плюсов. Несомненно одно - "Драконика" создана для того, чтобы развлекаться без оглядки на игровые стандарты и стереотипы.

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
6 1
1686 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Сергей Чебуратор добавил комментарий | 3 марта 2011 17:24
>>о многопользовательских ролевых онлайн-играх, или, говоря проще, о MMORPG?<< дальше не читал.
Ответить Цитата
0
B.I.N. добавил комментарий | 3 марта 2011 17:29
Твою то (censor)
Ответить Цитата
0
Евпатий Коловрат добавил комментарий | 3 марта 2011 17:36
*faceplam*
Ответить Цитата
0
Gromm добавил комментарий | 3 марта 2011 18:07
обзор не читал дальше первого предложения
Ответить Цитата
0
R.N. добавил комментарий | 3 марта 2011 18:34
Анонимус...я и не сомневался...
*faceplam*
Ответить Цитата
0
Erbium07 добавил комментарий | 3 марта 2011 18:56
откуда такая неприязнь к ММО? У вас комплексы?
Ответить Цитата
0
R.N. добавил комментарий | 3 марта 2011 19:04
"Erbium07": у нас неприязнь только к русским ммо.
Ответить Цитата
0
ToXXiK GURU добавил комментарий | 3 марта 2011 19:24
"R.N.":
Ой да ладно
Ответить Цитата
0
NirusZZ добавил комментарий | 3 марта 2011 19:53
"R.N.": Это не русская MMO ахаха
Ответить Цитата
0
Евпатий Коловрат добавил комментарий | 3 марта 2011 21:09
Павел "NirusZZ" Калинин: Все ровно какашка.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения