Demon's Score THD. Обзор.

30 января 2013
Demon's score это отличная смесь тира и ритм-игры, которая может как предложить вам челлендж, так и помочь скоротать время в транспорте.

Что мы привыкли видеть в проектах для мобильных платформ? Легкий геймплей, не требующий особого напряжения от игрока: фигурка неторопливо бежит по рельсам; мир погрязает в пучине анархии под натиском выведенного игроком вируса; казуальный тир, в котором игрок спокойно "тапает" по противникам, выпрыгивающим на экран перед самым носом. В общем, человека помещают в ситуацию, когда он может спокойно играть, время от времени нажимая на паузу, чтобы перейти на новую ветку метро. В "челлендже" нам при этом категорически отказывают, заботясь лишь об убийстве нашего времени.

Впрочем, встречаются и приятные исключения. Demon's Score является одним из них.

Завязка игры проста как подледная рыбалка. Девушка Serenity получает странное письмо от своего отца, работающего в психушке (Hospital&Asylum, так и написано). Письмо выглядит очень странно и Серенити сразу же прибывает к месту работы любимого папы. Вот только найти его там не удается - здание выглядит заброшенным, а единственным живым существом в округе оказывается странный плюшевый медведь, наделенный способностью к левитации. Он пытается вкратце обрисовать девушке ситуацию, но тут налетают странного вида демоны, так что времени на разговоры не остается - Серенити хватает предложенную медвежонком пушку и бросается на поиски отца. Вот в таком ключе и пройдет вся игра. Уровень за уровнем на пару с медведем мы летим по мрачным коридорам комплекса, оборудованного под лечебницу для душевнобольных, а на игрока прут разного рода монстры.

Геймплей сочетает в себе черты ритм-игры (о чем нам явственно намекает надпись на загрузочном экране, предупреждающая о необходимости надеть наушники) и тира, поскольку "тапать" нам необходимо не только вовремя, но еще и в правильные точки. Легкий "туториал" поясняет - иконке выстрела хватает своевременного тычка пальцем, иконка удара требует своевременно провести по ней пальцем в указанном направлении. Вот и весь геймплей. Летим, слушаем динамичную мелодию и раскидываем монстров налево-направо. Проще пареной репы. На легком.

А вот уже на нормальном уровне сложности начинаются проблемы. Во-первых, если на Easy можно играть вообще без звука, ориентируясь только по появляющимся указателям, то уже на "нормальном" без наушников не обойтись - время жизни целей существенно уменьшается, а каждый промах приближает счетчик здоровья героини к критической отметке. Чтобы выживать на сложном, надо обладать сверхчеловеческой реакцией и навыками пианиста. Огромное количество повсеместно возникающих целей подставляется под удар лишь на мгновение, а секундная заминка сводит на нет все старания игрока - персонаж незамедлительно оказывается на полу. Немного помочь в такой ситуации призваны зелья, помогающие героине встать и продолжить путь, но они довольно редко встречаются, так что ништяки придется экономить.

Продравшись через толпы мобов и запертые двери, в конце уровня вы встретите одного из "топовых" демонов - папа Серенити немного напутал в своих экспериментах, и теперь дьявольские существа толпой прискакали завоевывать нашу планету. Эти товарищи выдадут пафосную речь (все, кроме Белиала - парень отчаянно фанатеет от стиля диско, что сказалось на его манере общения), после чего мелодия сменится, а вам предстоит продолжить свое основное занятие - активно тыкать на появляющиеся по всему экрану цели, стараясь попасть в ритм изменившейся музыки.

После того как демон откинет копыта, у вас появится возможность изменять своего персонажа, заключая договор с одним из побежденных противников. Они будут влиять на защиту Серенити (при промахах девушка будет терять меньше здоровья) и на скорость прокачки персонажа. Кроме того, они предложат собственную музыкальную тему и преобразят персонажа ей под стать: договорившись с двинутым на диско Белиалом, девушка получит сверкающую синтетическую одежду и огромное афро, а заключив контракт с Лилит - станет похожа на медсестру из Silent Hill.

Появляющаяся при загрузке надпись "Made for NVIDIA Tegra" дает полное представление о качестве картинки. Да, игра создавалась для устройств на базе одного из самых производительных процессоров для мобильных устройств, поэтому картинка порадует самых изыскательных любителей графона детальной прорисовкой объектов и всевозможными спецэффектами.

Для того чтобы стать абсолютным шедевром, игре не хватает разнообразия в геймплее. Уровень за уровнем повторяется одна и та же схема - мы лихорадочно выбиваем дробь на экране нашего устройства. Долго поиграть не получится - наскучит. Но тем маньякам, которые любят выстукивать ритм на экране своего устройства, а затем меряться счетом, большего и не надо. А остальных наверняка зацепит отличная музыка и красивая картинка.

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
9 0
2632 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Mikemxmv добавил комментарий | 30 января 2013 17:04
Наконец то обзоры игр для android.. Отлично!)
Ответить Цитата
0
MED добавил комментарий | 30 января 2013 17:36
Если бы не так дорого стоила, купил бы.
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 30 января 2013 17:58
не, я все, конечно, понимаю но дороговата она для мобильной игрульки.
Ответить Цитата
0
LionX добавил комментарий | 30 января 2013 18:28
Так она и для iOS вышла
Ответить Цитата
0
ToXXiK GURU добавил комментарий | 30 января 2013 18:32
Андрей "LionX", Ну да. Но мы-то юзали THD. Про нее и писали.
Ответить Цитата
0
Hunter добавил комментарий | 30 января 2013 18:52
Хороший обзор
Ответить Цитата
0
Sadval добавил комментарий | 30 января 2013 19:37
Странно,я думал пойдут комменты на фап к 2 и 4 скрину.
Ответить Цитата
0
Mister добавил комментарий | 30 января 2013 19:42
Sadval, пофапаем молча. Не надо лишних слов
Ответить Цитата
0
Sadval добавил комментарий | 30 января 2013 19:45
"Mister " сказал(а) :
Sadval, пофапаем молча. Не надо лишних слов

Ну так и молчи,даги ведь молча делают свое дело.Главное,чтоб руки у тебя мхом не заросли.
Ответить Цитата
0
Wiitality добавил комментарий | 30 января 2013 20:01
Sadval сказал(а) :
Странно,я думал пойдут комменты на фап к 2 и 4 скрину.

Не до комментов, когда правая рука занята.
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения