Crysis 2 среднего возраста. Превью

24 января 2011
Шесть игровых режимов, двенадцать неповторимых локаций Нью-Йорка, до 50 игроков... И это далеко не все, что нас ожидает в Crysis 2.

Прочитав добрую часть превью о Crysis 2, можно прийти к выводу, что большинство авторов пользуются одним и тем же шаблоном, словно заказанным у Деда Мороза на Новый Год. Конечно, прежде чем говорить о сиквеле, нужно припомнить все плюсы  и минусы оригинала. Так делают почти все "писатели", причем выжимают из этой темы все соки, припомнив и отсутствие сюжета как такового, и моменты, когда они зевали, в сотый раз выполняя однотипные задания в джунглях. Но у нас и так хорошая память. Мы так делать не будем. Лучше выясним, на что нам надеяться и чего ждать от Crysis 2, который появится на свет уже в этом году.

Билет до Нью-Йорка, пожалуйста!

История - вот за что успели поругать Crysis не один, и даже не два раза. Чтобы не наступать на те же грабли повторно, разработчики уделили смысловой составляющей значительно больше внимания. За сюжетные хитросплетения отвечает писатель-фантаст Ричард Морган и штатные сценаристы Crytek. Утомленные солнцем, к 2023 году, инопланетяне захватывают добрую часть голубой планеты, постепенно оккупируя "Большое яблоко".

Размах трагедии во всех деталях пытается передать двухминутный трейлер, демонстрируя кадры разрушений и тех самых безжалостных внеземных существ. Все это, под сопровождение грустной песни, в конце которой упоминается главное место событий - Нью-Йорк. Самые эмоциональные геймеры могут пустить слезу уже сейчас, но большинство из нас лишь почешут руки в предвкушении шикарной бойни. Имя главного героя держится пока в строгом секрете (хотя слухи нашептывают имя "Пророка"), равно как и другие ключевые моменты сюжета. Точнее так, кроме заявлений о том, что сюжет будет очень и очень крутым, а в большой "песочнице" мы начнем находить какие-то детали, раскрывающие, собственно, всю "крутизну" происходящего, никакой информации больше нет. Поверим на слово.

На Нью-Йорк выбор разработчиков пал не случайно. Да, парням из Crytek действительно хотелось найти что-то кардинально противоположное размеренным райским тропикам. В Crysis 2 мы не встретим толп людей, спешащих на работу, толкающихся и вечно куда-то опаздывающих. Здесь сиквел схож с оригинальной игрой. Немногочисленных корейцев заменят на американизированных NPC, как дружелюбно, так и враждебно настроенных по отношению к главному герою. Поговаривают о третьей стороне конфликта, но, опять же, распускать лишних сплетен не будем.

Ближе к делу. Нью-Йорк - всемирно известный город, отличающийся своими масштабами, небоскребами и развитой инфраструктурой. Даже те, кто в нем ни разу не был, наслышаны о "Большом яблоке" из различных кинофильмов и книг. Тем легче разработчикам передать масштаб происходящего, и ... продемонстрировать возможности нового графического движка CryEngine 3. Однако визуальная составляющая значится у нас отдельным пунктом, поэтому отложим этот момент на сладкое и вернемся к теме мегаполиса.

Основная причина акцента на Нью-Йорке видится в огромном количестве небоскребов, о которых уже было упомянуто. Создатели решили не ограничиваться перестрелками в горизонтальной плоскости, наделив героя возможностью "передвигаться" по вертикали. Не без помощи нанокостюма и его новых возможностей, естественно. До конца понять всю фишку нововведения пока не представляется возможным, но кадры с геймплеем раскрывают завесу тайны, точнее, ее мизерную часть.

Во-первых, персонаж с пушкой в руках лихо прыгает с крыши одного здания на другое, попутно расстреливая врагов. Во-вторых, прыжок с этажа скажем, тридцатого, на землю (привет, Assassin's Creed 2 и телегам с соломой) не убьет персонажа, как можно было подумать, а скорее напомнит картину "Хэнкок" с Уиллом Смитом в главной роли. Помните, когда его герой, обычный с виду человек, падает откуда-то сверху и оставляет огромную вмятину на асфальте? Нечто подобное ждет нас и в Crysis 2. И, наконец, вы ведь не думаете, что это все, на что способен новый нанокостюм? 

Смокинг 2.0

Привычные режимы претерпят изменения, и, более того, появится еще один, абсолютно новый. Загибайте пальцы: Tactical mode, Infiltration mode, Power mode и Armor mode.

Теперь, вкратце, о каждом. "Тактический режим" - и есть то самое нововведение, о котором говорилось двумя предложениями ранее. Активировав его, персонаж, за доли секунды, получает необходимый минимум информации о человеке или объекте. Вопрос в другом: можно ли будет получать данные обо всем происходящем, или же нас будут "кормить" заранее подготовленными сюжетными уловками? Остается лишь гадать.

Режим с названием "Infiltration" позволит исчезнуть в нужную для игрока минуту и появиться в ненужную для соперника. Отличия от того, что было в оригинальной игре не так уж и заметны - опция теперь активируется нажатием дополнительной кнопки, а не как только геймер выбрал заданный режим. Удобство этого нововведения оценим после релиза.

"Power mode" - режим для тех суровых парней, которые не чураются истребить врага голыми руками. Взять так беднягу за шею и сбросить с крыши многоэтажки, словно его вес не превышает смятую пачку сигарет. А если ухватить не удастся, и прибудет подкрепление, то "Armor mode" вам в помощь.

Активируется slo-mo, и вражеские пули уже не помеха. Почувствуйте себя словно Нео из "Матрицы". Или, на худой конец, хорошо экипированным Максом Пэйном.

Можно еще красивей?

Да, мы это сделали, мы добрались до нее! Передовая графика и Crysis - понятия неразделимые. Вторая часть не может не приводить в восторг своей красотой и масштабами. Размах сражений, задуманный немцами, просто невообразим: огромные инопланетные существа, военная техника, небоскребы, взрывы - все это словно сошло с экранов кинотеатров, где показывают многобюджетный голливудский блокбастер. Что касается самого видеоряда, то ситуация примерно следующая: автор тщетно перебирал слова, но все они не шли ни в какое сравнение с этим комментарием к видеоролику: "Crysis 2 has better graphics than real life". Все. И добавить, собственно, нечего.

Хотя, стоп, есть еще один нюанс. Ребята из Crytek заверяют, что PC-владельцы получат более красивую версию игры, нежели их консольные собратья. Ха-ха. И завершим знакомство с графикой любимым шаблоном доброй части авторов: "копите деньги на новое железо". На десерт вам несколько фактов о мультиплеере.

"Be strong. Be fast. Be invisible. Be the weapon". Друзья, это не слоган новой книги по мотивации или рекламы спортивной одежды. Это - четыре составляющие, которые помогут в мультиплеерных сражениях Crysis 2.

Буквально перед отправкой материала, в сети появился интересный ролик с демонстрацией онлайн баталий. Выглядит это безумно динамично, интересно и, честное слово, захватывает дух. Безусловно, самая интересная фишка - это возможность "быть быстрым". Быть может, разработчики позаимствовали ее из Mirror's Edge (кто знает?) и вуа-ля, наш герой теперь в подкате может расстреливать соперников и цепляться за ограждения, лихо преодолевая последние.

Шесть игровых режимов, двенадцать неповторимых локаций Нью-Йорка, до 50 игроков... И это далеко не все, что нас ожидает в Crysis 2.

Никаких напыщенных заключений, никаких возгласов и пожеланий разработчикам. Немецкие игроделы знают, что делают. Результаты их труда мы увидим 22 марта сего года.

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
31 1
31056 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Santa_lebed добавил комментарий | 24 января 2011 15:16
Куплю как выйдет)
Ответить Цитата
0
Alex_sakhalin_1  991 добавил комментарий | 24 января 2011 15:27
мне кажется сдесь графа лучше чем у килзон.Игра опупена ,но что на pc она будет выглядить лучше это какойто бред.
Ответить Цитата
0
R.N. добавил комментарий | 24 января 2011 15:33
Оу!Спасибо , будем читать
Ответить Цитата
0
Yellow Dragon добавил комментарий | 24 января 2011 15:35
Алексей "Alex_sakhalin_1991" Самсонов: то что она будет выглядеть лучше на ПК чем на консолях это 100% (если иметь все самое новое железо и играть на макс).
А вот про оптимизацию...с этой стороны ПК в пролете, радуйтесь консольщики то что она у вас не будет подвисать)
И я надеюсь что не будет такой ситуации как MW2 для PS3 в мультиплеере)
Ответить Цитата
0
:maIn: добавил комментарий | 24 января 2011 15:38
Долго ждать игру(((
Ответить Цитата
0
добавил комментарий | 24 января 2011 15:43
Единственная интрига, которая до сих пор остаётся- кто главный герой???...
Ответить Цитата
0
Crysis добавил комментарий | 24 января 2011 15:47
класс!!!
Ответить Цитата
0
Aram333I добавил комментарий | 24 января 2011 15:53
"[ :fastermank: ]": Почему долго.До 22 марта не долго осталось ждать.
Ответить Цитата
0
Aram333I добавил комментарий | 24 января 2011 15:54
(привет, Assassin's Creed 2 и телегам с соломой) Вы так написали Assassin's Creed 2,как будто в первый части такого приема нету.
Ответить Цитата
0
R.N. добавил комментарий | 24 января 2011 16:01
"Crysis 2 has better graphics than real life". Верю!Нью-Йорк родина всех героев и мы снова здесь!*вытирает слезу* Если нам и вправду дадут полн город для исследование с совершенной(без преувеличения) графикой это и вправду может получится что-то как минимум отличное .
Сюжет разрабатывает некий писатель-фантаст Ричард Морган... хм, нарыл немного инфы о нем:
Ричард Морган родился в 1965 году в Лондоне. Его детство прошло в деревне Хеверсет (Hethersett), расположенной примерно в шести милях от Нориджа (Norwich). С детства Ричард мечтал сочинять книги и путешествовать. В 1987 он окончил Куинс-Колледж в Кэмбриджском университете. Затем, отучившись в Лондоне на четырехнедельных курсах по преподаванию английского, Морган оказывается в Стамбуле. Потом он снова возвращается в Лондон, далее отправляется учительствовать в Испанию, и уже затем перебирается в Шотландию в Глазго и устраивается работать в Strathclyde University. Четырнадцать лет Морган занимался преподаванием английского языка. После того, как «Altered Carbon» вышел как в Англии, так и в США, а Голливуд заплатил за права на фильм по этому роману, Морган оставил работу и стал профессиональным писателем.

В США он издается как Richard K. Morgan, но в Британии издатель из соображений дизайна (обложки «Altered Carbon») отбросил инициал «K». Морган говорит, что ему гораздо больше нравится, когда «К» все-таки остается, но в интервью наотрез отказывается говорить, какое имя скрывается за этим инициалом.

Кроме цикла «Takeshi Kovacs», Морган также является автором отдельных романов «Market Forces» (2004) и «Black Man/Thirteen» (2007). «Market Forces» Ричард написал на основе собственного киносценария, который так и не смог пристроить.

Кстати, продюсер «Матрицы» Джоэл Сильвер (Joel Silver) приобрел права на экранизацию «Altered Carbon». Кроме того, Морган — автор сценариев выходящей в «Marvel» с сентября 2004 мини-серии комиксов «Black Widow».

В настоящее время Ричард Морган вместе с женой Вирджинией живет в Глазго.

Ну думаю он с своей задачей справится;)
Смотрел видео к мультиплееру и он вышел очень , даже ОЧЕНЬ динамичным.Также порадовала возможность полноценно использовать свои способности.Больше можно будет сказать только после выхода самой игры...
Ну моя ставка...ШЕДЕВР!
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения