Call of Duty: Modern Warfare 3 Chaos Pack DLC. Обзор.

Третье по счету большое дополнение для MW3 оставляет после себя довольно странное ощущение. Представьте себе, что вы читаете скачанный из Интернета реферат, при этом закусывая соевыми колбасками безалкогольное пиво. Новое DLC, скорее всего, вызовет у вас столь же яркие и запоминающиеся эмоции.

Оставим стереотипы о жадности Activision и попробуем взглянуть на ситуацию с платными дополнениями к последней части CoD непредвзято. В оригинальной игре было не так много по-настоящему интересных карт, так что первое DLC, содержащее подборку действительно сбалансированных и красивых карт, пришлось проекту очень кстати. Второй комплект содержал в себе новый режим, призванный схлестнуть лбами любителей тактических дуэлей на небольших аренах, что тоже явно пошло игре на пользу. Вот и от DLC 3 мы ждали чего-то такого, что позволило бы фанатам хотя бы скоротать оставшееся до Black Ops 2 время. Однако, забегая вперед, скажем, что, сколько автор этих строк ни всматривался, помимо желания издателя заработать еще больше денег, в нем он не увидел больше ничего.

Итак, что же нового предлагает нам дополнение? Во-первых, это, конечно же, новый режим кооперативной игры. Разработчики подобрали ему очень меткое название - Chaos. И действительно: стоит нам запустить игру, как вокруг начинает царить полнейшая неразбериха. Никаких финансовых операций с закупкой оружия и брони тут нет, а снаряжение подбирается прямо с земли. Ящики с бонусами падают в случайных местах сами по себе, а некоторые перки добавляются во время убийства врагов. Помимо необходимости обновлять снаряжение, нет здесь и перерывов, в которые можно перевести дух. В итоге толпа повстанцев, русских спецназовцев, собак, обвязанных связками динамита, джаггернаутов и бог знает кого еще, смешивается в какой-то хаотический поток, в котором со временем перестаешь ориентироваться вовсе.

Добавляет остроты и тот факт, что время на убийство врагов ограничено, и увеличить его можно, лишь подобрав специальный ящик. Если взять, скажем, какой-нибудь пулемет с расширенной обоймой и истреблять супостатов без перерыва на перезарядку, то и очков давать за каждое убийство будут больше. А цель здесь - именно набрать наибольшее их количество за отведенное время. И все бы ничего, будь в этом режиме более обширный список карт. Но разработчики отчего-то поленились и сделали доступными для него всего четыре, да и те из стандартного набора. Из-за этого режим надоедает довольно быстро.

Другая местная достопримечательность - спецоперации. На этот раз было добавлено аж четыре кооперативных миссии. В одной из них нашей целью является русский крейсер с забавным названием «Kuvalda», который, разумеется, требуется разнести ко всем чертям. Для этого один игрок дистанционно управляет небольшим беспилотным вертолетиком, который, тем не менее, оснащен внушительным пулеметом, а второй устанавливает на отмеченные своим коллегой опоры взрывчатку. Следующая операция забрасывает героев на тот самый небоскреб, где капитан Прайс разбирался с Макаровым в конце игры. Здесь один боец удерживает на вертолетах противника лазерные метки, а второй стреляет по ним наводящимися ракетами, после чего оба эффектно спрыгивают со здания на парашютах и продолжают крошить врагов уже внизу.

Третья миссия представляет собой стандартную операцию спасения сослуживца из чешского замка, оккупированного «плохими русскими», а четвертая в двадцатый раз обыгрывает концепцию поддержки находящегося на земле напарника огнем с воздуха. Только на этот раз вместо поднадоевших уже AC-130 и вертолетов нам дают пострелять из конвертоплана «Оспри». Миссии, в общем-то, совсем неплохи, однако проблема заключается в том, что проходятся они довольно быстро, а переигрывать их по нескольку раз совершенно не хочется. Да и все фокусы разработчиков и игрового движка известны нам чуть ли не наизусть, оттого  выглядят эти спецоперации уж чересчур надуманными и высосанными из пальца.

Тут мы и дошли до самого главного, что предлагает нам Chaos Pack - многопользовательских карт. Ведь сама игра вместе с дополнениями имеет всего 4 карты для дуэльного режима, так полюбившегося игрокам. Новое DLC дополняет этот список еще тремя, тем самым увеличивая существующий набор почти вдвое. Обрадовавшиеся такому повороту игроки в первый же день приобрели аддон, рассчитывая сразу же исследовать новые карты. Радость их, впрочем, была недолгой, потому что при попытке опробовать арены их попросту выкидывало с сервера. Официальный форум был переполнен гневными возгласами и требованиями вернуть кровно заработанные деньги. Наконец, спустя сутки, дополнение починили, но мытарства пользователей на этом не закончились.

Точки возрождения здесь работают настолько криво, что игроки то и дело воскрешаются буквально за спиной у противника, а то и подавно, прямо в его текстурах. Нормально играть при этом, разумеется, довольно сложно. Спустя пару дней ситуация, как будто, немного изменилась в лучшую сторону, но время от времени нет-нет, да и обнаруживаешь противника, появившегося ровнехонько за твоей спиной. Между тем обладатели Xbox 360 уже месяц как играют на новых картах - за это время, вроде бы, можно было исправить все баги и недочеты дополнения.

Что же до самих карт, то и они довольно неоднозначны. Геймплей на разрушенной автостраде «U-turn» хаотичен и выстроить здесь какую-либо тактику довольно сложно. Куда проще взять дробовик и пойти крушить всех подряд. В любом случае, как небольшая арена для быстрых и контактных боев карта подходит отлично. «Intersection» представляет собой нью-йоркский перекресток, с четырех сторон которого расположены дома, из которых здесь и ведется большинство перестрелок. Один из них имеет второй этаж, а другой - небольшую баскетбольную площадку на заднем дворе. Из трех карт - эта, пожалуй, самая сбалансированная и интересная. Немного портит впечатление лишь мрачная серая гамма, присущая некоторым уровням последней Call of Duty.

Самой же неоднозначной картой смело можно назвать «Vortex». Она является самой красивой в дополнении. Действие здесь происходит на некой американской ферме, которую вот-вот накроет гигантский торнадо. Смотрится она действительно очень хорошо, но обилие кустов вкупе с хаотичным возрождением противников делают ее настоящим адом, из-за которого полюбить ее довольно сложно.

В целом, минусы третьего DLC значительно перевешивают его немногочисленные плюсы. Провальный запуск и обилие багов лишь усиливают ощущение того, что тебя надули. Злой иронией видится и выход на PC и PS3 великолепного Armored Kill за день до релиза Chaos Pack. Кажется, Activision действительно уверовали в то, что пользователи и дальше станут скупать дополнительный контент независимо от его качества, планку этого самого качества существенно понизив. Что же, посмотрим, сколько поклонников теперь проигнорируют последний, четвертый DLC, и сможет ли грядущий Black Ops 2 разогнать сгущающиеся над серией свинцовые тучи.

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
11 1
6217 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
Santa_lebed добавил комментарий | 25 сентября 2012 17:09
Статья как всегда на высочайшем уровне, мне бы так наловчиться писать:)
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 25 сентября 2012 17:18
да написано действительно хорошо ,спасибо !!!)))
Ответить Цитата
0
Хозяин добавил комментарий | 25 сентября 2012 17:20
эх какой-же срач щасбудет в коментах
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 25 сентября 2012 18:01
ну что ж так то, надо было эти статьи во времени то хоть подальше разнести)) а то ща придет хейтер какой-нить и начнет холиварить о предвзятости. хорошо что я уже накушался...
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 25 сентября 2012 18:22
"Santa_lebed",
Shooltz, Спасибо, ребята)

Убить "Мракобес" Ондатру, Зачем же разносить? Кого-кого, а уж меня, давнего поклонника колды, точно обвинить в предвзятости сложно. И мне же, как человеку, который любит и следит за серией, данное DLC было аки плевок в лицо. А попытка нахально наживаться на поклонниках, не давая им при этом того, чего они ждут, это ну очень некрасиво. Пусть пожинают то, что сеют. БФ3 и MW3 начали гонку очень ровно. Каждая со своими плюсами и особенностями. Но вот вышедший контент для одной и для другой очень сильно отличается по качеству. Он-то и расставил игры на разные ступени пищевой цепи. И если два первых DLC были по-своему хороши (хотя до шикарных аддонов BF все равно не дотягивали), то здесь налицо банальная жадность и наплевательское отношение к фанатам.
Ответить Цитата
0
Top Gay добавил комментарий | 25 сентября 2012 18:52
Статья хорошая.Колда нет.После 5 части пошло сплошное высасывание денег на проекты,которые высосут еще больше денег.Один ширпотреб.
Ответить Цитата
0
Nolan Daneworth добавил комментарий | 25 сентября 2012 19:54
Олег "Fergusson" Криволапов,

Увы, но КоД ничего особого и не представлял даже без ДЛС. Обидно как-то: вроде CoD4 MW1 - EPIC WIN, а в тоже время вся серия катиться по наклонной в низ.
И "HUSTON" прав - что не игра, то вымогательство денег.
Ответить Цитата
0
ПекаBOY добавил комментарий | 25 сентября 2012 19:57
Проплатили ААА!,бф3 класс,калда 3 туфта.Недоплатили)
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 25 сентября 2012 20:07
не, я ошибся - прибежали другие хейтеры, те что в тренде и знают, что пинать КоД модно ^_^
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 25 сентября 2012 20:08
"Nolan Daneworth", А вот не соглашусь) Я в ревью еще в ноябре писал, почему именно не соглашусь)
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения