Battle Hearts: альфа vs бета

12 декабря 2011
Разработчики игры Battle Hearts решили приоткрыть завесу тайны и рассказать нам, чем же бета версия игры отличается от альфы.

Разработчики игры Battle Hearts решили приоткрыть завесу тайны и рассказать нам, чем же бета версия игры отличается от альфы.

«17 ноября мы презентовали новую, бета версию игры BattleHearts и запустили закрытый бета тест проекта. Это событие стало для нас поистине одним из самых значимых за последний год. Мы усердно и кропотливо работали над усовершенствованием игры и, фактически, переделали ее заново. Помимо самых очевидных изменений, мы создали огромную базу для дальнейшего развития проекта».

Какие изменения произошли в классовой системе?

Во-первых, появился новый класс - Убийца. Если в альфа версии игроки были ограничены четырьмя прямолинейными классами, которые, фактически, не оставляли большого разнообразия при выборе тактики ведения боя: либо лобовая атака, либо стрельба на расстоянии, то сейчас, с введением класса Убийцы, стало доступно больше возможностей для выбора стиля сражений. Теперь можно подкрасться, находясь в теневом режиме, нанести удар в спину противника и снова уйти в тень.

Данный класс очень подходит для игроков, предпочитающих стремительные атаки в режиме «стелс». Также мы полностью переделали класс «Паладин». Фактически, такого класса в игре больше нет. Вместо него появился «Храмовник». Прежде всего, это обусловлено тем, что класс «Паладин» не соответствовал своему прямому назначению. Он, вроде бы, сильно не бил, при этом сильно и не лечил. Как результат, его эффективность в бою была крайне сомнительной. Между тем « Храмовник» - это настоящий танк, роль которого - поддержка команды и максимальная живучесть.

В игре появились новые локации. Расскажите о них.

Одна из них - уровень для обучения, в игре она представляет собой корабль «Неудержимый». Именно там оказывается игрок, впервые посетивший мир Вattle Нearts. Здесь можно немного потренироваться, освоить систему боя и управления, отбиваясь от пиратов и других вражеских сущностей.

Другая - мирный город, в игре это «Лагерь Копалы». Если ранее все общение пользователей строилось в специальном лобби, то теперь все виды взаимодействия будут происходить в мирном лагере. Здесь новые и старые игроки могут познакомиться, похвастаться трофеями, договориться о новых битвах, посетить магазины и салоны красоты.

Давайте поговорим о кастомизации персонажа. Появились ли какие-то новинки?

Конечно.Если раньше выбор опций был довольно ограничен, то сейчас количество предметов очень сильно возросло! Так в игре появились всеми любимые наплечники и дополнительные предметы для декорирования и поднятия умений персонажа. Опции же, позволяющие изменить внешность персонажа, практически безграничны! Например, можно покрасить кожу в цвет мертвого дерева, глаза в кроваво-красный, а волосы - в ультрафиолетовый.

Отдельный акцент вы сделали на изменении баланса и умений. Это так?

Да. Так, например, ранее, при входе на арену, могли встретиться новички и игроки со стажем, облаченные в соответствующую экипировку. Сейчас это не возможно, разница уровня игроков на одной арене не может превышать одного. При хорошей командной игре даже такая разница становится незначительной за счет «прямых рук», сыгранности и грамотной тактики.

Также теперь у всех персонажей деление умений идет не просто на увеличение мощи их личных ударов, но и на командую игру. У игрока есть выбор - стать помощником в командном бою и увеличить свой урон по площади или же сосредоточится на максимальном уроне и стать настоящей машиной для убийства!

Изменилась ли система распределения умений?

Если вальфа версии все навыки распределялись по принципу большинства РПГ, а именно через систему веток и умений, то сейчас, в бета-версии, игроку доступны все навыки по мере достижения нового уровня. Таким образом, мы избавили игроков от мучительного выбора и страха ошибиться. Правда, в новой версии, есть четкое ограничение по возможным активным навыкам. Если на первых уровнях - можно вынести почти все на панель умений быстрого доступа, то к более высоким уровням - перед игроком уже становится выбор - что же именно выбрать и взять с собой в текущий бой. Кстати, в бета-версии игры у каждого класса появился свой уникальный набор пассивных умений. Игроки, на протяжении всей игры, получают по одному очку. Собранные баллы можно потратить на пассивные умения, которые позволяют определить дальнейший путь развития персонажа. Но это уже другая история.

Вы обещали нам гильдии и новые возможности. Что изменится с их появлением?

С появлением гильдий, игрокам откроется огромное количество новых возможностей. Это далеко не простое объединение игроков в один клан, но еще и действительно интересный механизм взаимодействия, который позволит не только совместными усилиями убивать врагов, но и развиваться по специальным гильдийским умениям, захватывать новые земли, декорировать собственный замок, общаться, активно развивать социальную сторону игры...

В игре появилась новая опция для развития - репутации. Как она работает?

Теперь, при битве на арене, игроки не просто убивают врагов и прокачивают уровень, но еще и зарабатывают репутацию. Репутации нужны и важны для того чтобы покупать уникальные, нигде более не доступные предметы. Каждая репутация - это отношения с одним из божеств. Смогут ли пользователи участвовать в турнирах и если да, то какие призы ожидают победителей?

Турниры будут проходить в определенное время и игроки, набравшие наибольшее число баллов в зачетах, будут получать специальные призы. Например, уникальные боевые баннеры.

Свои вопросы разработчикам вы можете задать здесь.

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
7 3
2622 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
" Werewolf " добавил комментарий | 12 декабря 2011 18:29
Жалкие плагиаторы(
Ответить Цитата
0
Cooler добавил комментарий | 12 декабря 2011 18:50
Господа, прекращайте писать не по теме!
Ответить Цитата
0
Antropolog_13 добавил комментарий | 12 декабря 2011 18:51
потап наведался в "Страну восходящего солнца"
Ответить Цитата
0
Igor K. GURU добавил комментарий | 12 декабря 2011 19:20
" Werewolf ": Чувак, изобрести велосипед трудно.
Ответить Цитата
0
Alandir добавил комментарий | 12 декабря 2011 19:40
1й скрин - березки..
ха! мелкопатчевые фиксы теперь называются альфа vs бета?
Ответить Цитата
0
Vladyslav Kuzya добавил комментарий | 12 декабря 2011 23:23
о блин
Ответить Цитата
0
...::Tommy::... добавил комментарий | 13 декабря 2011 13:07
Жалкая пародия на линейку и на WoW...(((((
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 13 декабря 2011 18:31
я бы блин сказал насчёт этой игры гггг
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения