Авторский топ на GameGuru

30 декабря 2011
Казалось бы, итоги уже подведены, в комментариях все сказано. Чуть ли не каждый привел свой собственный топ. Однако нашлись среди нас и такие, кому есть еще, что сказать...

Казалось бы, итоги уже подведены, в комментариях все сказано. Чуть ли не каждый привел свой собственный топ. Однако нашлись среди нас и такие, кому есть еще, что сказать. Сегодня эти парни расскажут вам, в какие игры они играли, играют и будут играть. Встречайте авторский топ на GameGuru!

TONY // TOXXIK

Основная проблема всех "Итогов года" - они постоянно превращаются в "Итоги ноября". Дабы не накосячить подобным образом, я начну с месяца апреля.

1 место - TES: Skyrim

Это 10 из 10, святой Талос, 10/10!!! Кроме шуток, такого-то TES с таким-то сэндбоксом и такой-то графикой я жду последние n-дцать лет. И пусть фанаты рассуждают об отсутствии души и еретических изменениях в мифологии... а я ковырял мамонта из лука, бегал кругами от снежного тролля, гулял в голове безумного правителя и главное - говорил открыто и смело, прямо в лицо - «Fus Ro Duh!», после чего собеседник обычно совершал затяжной прыжок без парашюта. И мне было весело и интересно. И вам, я уверен, тоже.

2 место - Battlefield 3

Если по чесноку, то здесь я разрывался между Deus Ex и Arkham city, а выбрал все равно "Батлу". И оставьте при себе свои пошлые ярлыки "YOBA" и "графон". Хардкор - вот ключевое слово для описания игрового процесса. В первую очередь эта игра хороша продуманным, крутым мультиплеером. И это даже с учетом багов и имбовых тепловизоров. Ну и графон, конечно, да.

3 место - Portal 2

Вообще, 2011 - год сиквелов. И эта замечательная игра не только учит нас "думать порталами", как ее первая часть, но и думать разноцветными жидкостями, дорожками из концентрированного света и прочими оригинальностями. И все это в потрясающих декорациях. И даже в кооперативе. А уж финальный ролик сингла заставил меня залить кипятком все окружающее пространство.

С наступающим!

IGOR KOLOBRODOV // MAR00N

И сразу к делу.

1 место - Batman: Arkham City

Играем в недавний Batman Arkham City Lockdown на iPhone или iPad, ждем следующего лета, чтобы насладиться финалом истории о Темном рыцаре. Фильм - одна из самых ожидаемых премьер будущего года. Главная достопримечательность уходящего 2011 - Batman: Arkham City. Такое вот "брендирование" легендарной истории Брюса Уэйна нас окружает последнее время и ждет в недалеком будущем. Лично я этому только рад.

Шикарной игре отдаю первое место за все хорошее, что она со мной сделала. Точнее с тем, что подарила. Потрясающая мрачная атмосфера, гениальный саундтрек, невероятно-сильная сюжетная составляющая и самые колоритные персонажи. Здесь есть все, что нужно для счастья. Номер один, безоговорочно.

2 место - L.A. Noire

Интересная история и не менее увлекательная ее подача? Это вам, ребята, к Rockstar Games. В этой команде, кажется, каждый знает свои обязанности и отдается делу если не на все сто процентов, то только потому, что вкалывает на сто один. Можно было бы сказать пару слов о прекрасном детективе и обделенных "псишниках", но зачем?..

Отдаю творению "Рок звезд" заслуженное второе место. А подробный обзор можно найти по этой ссылке. Будьте осторожны, ведь он в формате видео.

3 место - Portal 2

Эй, а Skyrim где? Нет, все было бы слишком банально. Головоломки для ломки головы я приберег для третьего, не менее почетного, места. Гейб Ньюэлл одобряет этот выбор, как Чак одобряет World of Warcraft. По крайней мере, я на это надеюсь.

Студия Valve продолжает удивлять нас (редакцию и ее авторов) и вас (игроков) необычными и увлекательными проектами. Portal 2 - одна из них.

Короче говоря, вы все поняли.

Третье место по праву занимает Portal 2.

KSHANDOO

Игровая индустрия в этом году была как никогда щедра на великолепные и просто запоминающиеся игры. Killzone 3, Portal 2, The Elder Scrolls: Skyrim, Gears of War 3, Legend of Zelda: Skyward Sword, Bastion, Uncharted 3.... Всего и не перечислишь. Увы, формат данной статьи заставляет меня выбрать всего три проекта, которые запомнились больше остальных. Я и выбрал.

1 место - Portal 2

Тяжело квалифицировать нынешний статус Portal 2. Нелегкое путешествие Челл сквозь напичканную загадками лабораторию уже не вызывает того непередаваемого ощущения уникальности, как это было с оригинальным Portal. Но, к счастью, игра не стала от этого хуже. Наоборот! Она превосходит все ожидания ещё более причудливыми головоломками и увлекательной, местами забавной, историей, в которой фигурируют лишь бестелесные голоса, сферические роботы и одна молчаливая девушка. Portal 2 - отнюдь не идеал, но почти шедевр.

2 место - Uncharted 3: Drake's Deception

Uncharted 3 - грандиозный спектакль, события и место действия которого сменяют друг друга, словно картинки в калейдоскопе. Поместья, пабы, головоломки, уместные и не очень шуточки мистера Дрейка...

Многие скажут, что "Иллюзии Дрейка" хуже, чем "Среди Воров" и окажутся, отчасти, правы. Игра отнюдь не триумф графических технологий, а удалое приключение превратилось в череду предсказуемых сюжетных поворотов. Однако Naughty Dog очень хотели "прыгнуть выше головы". И у них это почти получилось.

3 место - Gears of War 3

Вполне резонно, что в Epic отполировали до сияющего блеска многопользовательскую часть. Затягивающие соревновательные режимы дополнили продуманными и сбалансированными кооперативами, которые дали нам возможность взглянуть на конфликт с обеих сторон баррикад. Но неожиданно для многих ненавистников серии, игра обзавелась действительно интересной историей.

Gears of War 3 отправляет отряд Дельта на заслуженный покой. И делает это просто грандиозно! Захватывающая и эмоциональная игра, полная триумфа и разочарований, которая, хоть и не даёт ответы на все вопросы, но, безусловно, дарит нам неописуемые минуты радости.

ОЛЕГ КРИВОЛАПОВ // FERGUSSON

Игровой год на этот раз выдался весьма урожайным, и выделить всего три игры не так-то просто. Но я все-таки попробую.

1 место - The Elder Scrolls V: Skyrim

Пускай это и самый ожидаемый результат, но столь единогласное общественное признание этой игры вовсе не является поводом для принижения ее многочисленных достоинств. Уже довольно давно ничего не затягивало меня так сильно, как суровая красота Скайрима. В эту игру не играешь - в ней живешь. Благодаря той свободе, которую дают нам разработчики, у каждого здесь получается какое-то свое, невероятно захватывающее и уникальное приключение. Десятки маленьких историй здесь сопровождаются сотнями деталей, которые не перестают удивлять и после, казалось бы, полного прохождения.

2 место - Witcher 2: Assassins of Kings

При упоминании о втором Ведьмаке в памяти возникают в первую очередь именно эмоции. Сопереживание героям, участие в их судьбе, побег по лесу от гигантской кикиморы - все это переживаешь буквально вместе с Геральтом. Сцену в эльфийских купальнях и подавно можно назвать самым романтичным моментом индустрии вообще. И за всем этим стоят отличная режиссура, яркая графика, проработанные персонажи, сочный звук, умная ролевая система и, конечно, возможность самостоятельно принимать сложные решения.

3 место - Portal 2

Если из-за небольшой продолжительности первой части, после ее прохождения шанс остаться прежним у вашего покорного слуги еще был, то уж Portal 2, вероятно, изменил меня навсегда. Отныне я умею мыслить портально. В одиночной игре хорошо было все: харизматичная железка Glados, умные и по-настоящему смешные шутки, интересные и необычные головоломки, захватывающая история, но.... Но кооператив оказался еще лучше. Приключение Синего и Оранжевой запомнилось надолго, оставив позади даже такие совместные развлечения, как Gears of War 3 и спецоперации BF3 или MW3.

GEMINI

Здравствуйте друзья. На самом деле, для меня подводить итоги было достаточно сложно. На каждое место приходилось как минимум по две игры. Однако "авторский топ" ограничен всего тремя местами. Я уверен, что не слишком удивлю вас подобными кандидатами. Просто попытаюсь аргументировать свой выбор.

1 место - Deus Ex: Human Revolution

Долго думал я, много чашек кофе выпил и мандаринов съел, пока решился отдать первое место этой игре. Но это - история, которая имеет адекватное и актуальное основание, решенное бредовых всемирных замесов. Human Revolution - это разнообразный геймплей, сногсшибательный дизайн и саундтрек. Все это позволяет забыть о стареньком движке и ужасной анимации уже в первые двадцать минут игры. Deus Ex образца 2011 года - это «серьезная» и достойная игра для людей, умеющих ценить качество. И этим все сказано.

2 место - TES V: Skyrim

На самом деле, эта "широкая" игра должна толкаться на пьедестале первенства вместе с Human Revolution. Но жестокие правила и отсутствие анархии, заставили меня сдвинуть Довакина на второе место. В Skyrim нам открыта любая дверь. Мы можем путешествовать, где хотим и когда хотим. Это непередаваемо. Здесь каждый шаг имеет свои последствия, каждое слово - силу. Завораживающая красота окружения достигнута даже без использования Frostbite 2.0. Skyrim не просто "цепляет" игрока. Он очаровывает.

3 место - Batman: Arkham City

Так уж сложилось, что я, будучи ценителем глубокой атмосферы в играх, не мог упустить шанс выдвинуть город Аркхем и все его наполнение на призовое место.

Arkham City до безобразия хорош! Только здесь, пролетая над городом, так и хочется спуститься на землю, чтобы разогнать очередную банду негодяев, используя, ну просто очень гармоничную систему рукопашного боя, а также бет-гаджеты. И, наконец, экшн, стелс, интересный сюжет и увлекательные головоломки в Аркхеме облечены в неподражаемую атмосферу мира Бэтмена.

Batman: Arkham City несомненно заслуживает внимания со стороны игрового общества.

--

С наступающим!

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
19 4
13324 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
BADDADKILLER добавил комментарий | 30 декабря 2011 14:48
c GEMINI согласен полностью)
Ответить Цитата
0
Neuron добавил комментарий | 30 декабря 2011 14:48
Ресурс GameGuru оправдал себя!
Авторский топ получился честным и правдивым! Со всеми согласен!)
Почётное место во всех (почти) статьях занимает портал 2, рад за игру!
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 30 декабря 2011 14:50
С наступающим новым годом Братва гггг!!!!!!!!!!!!!
Ответить Цитата
0
BarSsS добавил комментарий | 30 декабря 2011 14:50
TONY // TOXXIK: Не в коем случаи не оспариваю ваш выбор по поводу второго места т.к. это ваш выбор не мой. Но где вы увидели в в Бателфилд 3 хардкор? RO2 это хардкор, а Бателфилд 3 это YOBA и копирка КоДа, что собственно одно и тоже и из-за этого самый не удачный Бателфилд за всю историю серии
Ответить Цитата
0
Bigpig добавил комментарий | 30 декабря 2011 14:54
кто это такие?
Ответить Цитата
0
SoFT GURU добавил комментарий | 30 декабря 2011 14:56
Ну вот и пришло время подводить итоги очередного игрового года, в котором лично я нашел для себя достаточно большое количество хороших проектов. Хочется конечно описать их все вдоль и поперек, а так как размеры текстового поля суть не безграничны, то я решил разбить свой эмоциональной всплеск на две объемных части.

Deus Ex: Human Revolution: Сама игра то и делает, что стимулирует тебя именно к скрытному и вдумчивому прохождению, вместе с тем не навязывая идею бездумной пальбы с всаживанием килограммов свинца в тела неприятелей (боссы не считаются). Ты знаешь, что у тебя есть цель, и ты прекрасно осознаешь, что способов ее достижения существует великое множество, при этом, оные не сводятся к фактору банального количества, а являют собой вполне целостную и выверяную структуру с интересной фабулой происходящего и гибкой игровой механикой. Повествование в HR спокойно и размеренно; оно хоть и не таит в себе суть выдающиеся для воображения события, напротив, это довольно стандартная для жанра история, делающая основной упор на противостояние живого и механического, повлекшего за собой идейный раскол общества, но все же цепляет своей атмосферностью и вариативностью, которые в полной мере выливаются через сюжетную линию игры с ее грамотно связанными между собой тайнами и интригами, нарочито рождающими среду всеобщего недоверия. Отдельной похвалы заслуживает великолепное дизайнерское исполнение футурустических мегаполисов HR, внешне представленных в виде строгих и агрессивных геометрическими форм, обрамленных неоновым цветом, а внутреннее отдающих успокаивающей золотистой гаммой. Сочетание реалистичных принципов художественного изображения с мощным символическим подтекстом, который вобрал в себя важные философские и моральные проблемы времени, показывают всю алчность, жестокость и безразличие нынешнего социума, которые в переплете с обесцененной человеческой жизнью и войной гигантских корпораций за материальные блага создают поразительный контраст между технологическим возрождением и душевным упадком человечества. Внешняя аккуратность и минималистичность игровых локаций создают чувство беспечности, являющееся лишь эфемерной ширмой идеалистических идей за которой кроется дьявольское лицо будущего, хоть технически безупречного и структурно масштабного, но все же лишенного духовных интересов и ценностей. Глубокая система развития персонажа и ее продуманная интеграция в общую стилистику игры также придают HR большей структурной глубины и эмоциональной притягательности, в большей степени это происходит от того, что сам процесс прохождения оной в первую очередь ориентирован на личностные вкусы каждого игрока и движущие оным мотивы, которые в симбиозе создают уникального героя (не без условностей, конечно). В целом же, ребятам из Eidos Montreal удалось построить вокруг игрока целиком погружающий в себя мир, который несомненно стоит того кропотливого процесса прохождения, написанного своими же действиями.
Ответить Цитата
0
SoFT GURU добавил комментарий | 30 декабря 2011 14:57
The Elder Scrolls V: Skyrim: С самых первых минут прохождения этой игры меня подкупила представленная ею свобода действий в невероятно красочном и масштабном мире. Все эти ледяные и величественные горы, холодные и бурные реки, заснеженные равнины, а также грандиозное звездное небо и изумительные пещеры создают пронизывающие душу величественные пейзажи истинного Севера, который видится особо красивым с какой-нибудь отвесной скалы, показывающей нам и утренний рассвет, сопровождающийся потухшими кострами, и вечерний закат, которому вторит безсловие недавно шумной деревушки. Если же говорить о ролевой системе игры, то оная и впрямь подверглась изменениям, но, как ни странно, в некоторых аспектах это пошло ей даже на пользу. Хотя двухзначные в плане восприятия квесты и инвентарь, отсутствие глубоких моральных дилемм и философских мыслей, исчезновение массивной сводки достижений, а также местами неадекватное поведение NPC на пару с хромающей анимацией и размытыми текстурами все же вносят достаточно большую ложку дегтя в итоговую бочку меда. Правда, как по мне, то все они блекнут только перед тем единственным фактом, что у Bethesda Softworks получилась очередная сказка, но теперь уже на мотив пронизывающего до костей Севера; сказка, в которой время быстротечно как стекающие с гор ручьи и падающие с небес снежинки.

Portal 2: Ярко. Уникально. Эмоционально. Разнообразно. Качественно. Игра, которую хочется проходить целую вечность. Проект, структурную композицию и образную систему которого великолепным способом усиливает отнюдь не целый океан метко написанных слов, здесь и сейчас готовых рассыпаться по жизни в виде тысяч фундаментальных афоризмов, а фрагментарные монологи, в своей совокупности созидающие мощнейший эмоциональный ритм.

Bastion: Душевно. Красочно. Динамично. Завораживающе. Потрясающе. Игра, в которой хочется незамедлительно бежать вперед без оглядки назад. Проект, в которой меня интересовало не само открытие, а процесс его достижения и последствия, что из него вытекали.

Trine 2: Сказочно красиво и роскошно. Атмосферно волшебно и незабываемо. Игра, являющая собой чудесную феерию цветов и красок, глядя на которую забываешь обо всем на свете. Проект, изысканными пейзажи которого в паре со своим другом хочется неспешно наслаждаться безгранично долгое количество игрового времени.
Ответить Цитата
0
Neuron добавил комментарий | 30 декабря 2011 14:58
Добрый "BarSsS" Ангел: У всех разные вкусы. В бателфилде 3 было всё большие возможности, мощные карты, огромные толпы врагов и союзников, а так же что делает эту игру хардкорной динамичность и разнообразие крутых миссий.
<<копирка КоДа>>
Собственно что есть похожего у Battlefield 3 с COD? Голивудщина? Как без этого в любой игре? Особенно у EA!
Ответить Цитата
0
Lord of the boobs добавил комментарий | 30 декабря 2011 15:01
Авторский топ самый чёткий. Молодцы ребята.
Ответить Цитата
0
Star Traveller добавил комментарий | 30 декабря 2011 15:01
Со всеми согласен.
GG действительно себя оправдал,не то что нынешние пользователи.
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения