Реклама на GameGuru

Статьи автора Станислав Иванейко

Смотрим, как изменилась мобильная версия World of Tanks спустя год после релиза, и приходим к выводу, что развитие игры движется в правильном направлении
Катаемся на быстрейших болидах самых престижных гонок мира и продолжаем удивляться, что из года в год это не надоедает
Участвуем в закрытом бета-тестировании игры с большим набором техники и отмечаем, что по сравнению с ранней версией экшен преобразился
Расследуем загадочную гибель группы туристов в горах на Северном Урале и сами чуть не умираем от скуки
Делаем сами себе хуже в прекрасной аркаде Does not Commute, выживаем в постапокалиптическом мире пошаговой RPG Hardboiled, управляем поездом в Train Simulator 15 и сражаемся с управлением в платформере Makibot
Пробуем на вкус новую мобильную игру, которая лишь оболочкой напоминает экономические стратегии, а также учимся тактических премудростям в театре военных действий 2020 года
Играем в зрелищную экшен-RPG и радуемся, что Diablo-подобные проекты, похоже, никогда не выйдут из моды
Проходим второй, заключительный эпизод Broken Age, который пришлось ждать без малого полтора года. Ожидание того стоило: это лучший квест, выполненный по классическим канонам жанра
Колесим по лучшим трекам мира на экзотических машинах и убеждаемся, что автомобильные симуляторы на PC не вымерли, как казалось ранее
Мочим нацистов в сортирах и не только и приходим к выводу, что самое незаменимое оружие для бойца — не пулемет или пистолет, а кусок трубы
Подводим итоги главного чемпионата по World of Tanks, на котором определилась сильнейшая команда планеты
Делаем ходы танками и приходим к выводу, что жанр карточных игр становится все более доступным для новичков
Играем в закрытую альфа-версию нового экшена от Obsidian и понимаем, что у родоначальника танковых ММО появился еще один сильный конкурент
Изучаем расширенное издание самой сложной игры последних лет и выясняем, что проще она ни капельки не стала
Пытаемся обуздать шарик в Bouncing Ball, шинкуем врагов в Blood and Glory: Immortals, ищем клад на процедурно-генерируемых уровнях Quest Keeper и проходим еще одну реинкарнацию Pacman — Phil the Pill.
Проходим первое дополнение к Dragon Age: Inquisition и пытаемся ответить на вопрос: «За что тут платить 800 рублей?»
Выбираем гонки с красивыми авариями, взрывами и возможностью запустить водителя в долгий полет через лобовое стекло
Играем в настоящую олдскульную RPG и приходим к выводу, что раньше трава и вправду была зеленее, а Солнце светило ярче

Горячие обсуждения