Реклама на GameGuru

Статьи автора Kshandoo

Первое сюжетное дополнение должно было приоткрыть новые эпизоды сюжета игры — что вышло?
DLC на десяток часов геймплея — такое нечасто бывает!
Еще один год — еще одна Call of Duty... Что у них там получилось на этот раз?
Уроки идеальных сиквелов от MachineGames!
Автосимулятор, разработанный при помощи Международной автомобильной федерации — каков он в деле?
Рассказ о том, как наступить второй раз на те же грабли, но с большим размахом
Что будет, если при разработке сиквела игры прислушиваться к пожеланиям фанатов?
Самостоятельное дополнение не привносит почти ничего нового в игру, но формула Dishonored все еще работает
Вторая часть на порядок лучше первой: PC-бояре, на изготовку!
Кажется, провальный опыт первой части ничему не научил SCE Japan
Смотрим на последнюю порцию Uncharted в обозримом будущем
Обычно мы не пишем рецензии на DLC, но очень уж сильно нам понравилась оригинальная игра — душа требует еще!
Скучали по изометрическим аркадным гонкам — добро пожаловать!
Diablo 3 давненько сидит без масштабных обновлений — мимо «некроманта» мы пройти не смогли!
Выжимка максимума полезной информации с этой Е3: самые громкие анонсы и самые зрелищные трейлеры в одном материале
Не каждой студии дано сделать качественные раллийные гонки — даже Codemasters отчасти растеряла свой талант
При всем своем визуальном великолепии, Rime ухитряется падать лицом в песок, когда вопрос заходит об игровом процессе
Анна Молева расскажет про главные события и релизы июня: Е3, EPICENTER в Москве, Tekken 7 и другие
Inner Chains быстро собрала деньги на Kickstarter и прошла Greenlight, ведь проект выглядел очень перспективно… Именно выглядел
Halo 5, Forza Horizon 3, Battlefield 1, Horizon: Zero Dawn, Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands и многие другие

Горячие обсуждения