Реклама на GameGuru

Статьи автора Kv-Aero

«Кровавый камень» - так звучит подзаголовок новой игры о приключениях неотразимого Джеймса Бонда. Создатели игры, студия Bizarre, - известные мастера гоночного жанра, и именно этот элемент они привнесли в знаменитый экшен-сериал. Сочетание необычное, но вот удачное ли - ответ в нашем обзоре!
Cities XL 2011 - градостроительный симулятор, призванный всколыхнуть сонное болото, в котором жанр пребывает уже не первый год. Смогла ли новая игра от французской студии Monte Cristo превзойти легендарную SimCity? Об этом - в нашем обзоре!
Инкарнации одной из самых интересных игр ушедшего десятилетия Aliens versus Predator мы ждали долгих 9 лет. Классический геймплей, положенный на рельсы новой механики и обильно политый соусом из современной графики и качественного звука. Посмотрим что получилось?
Как гласит народная мудрость: «сотрудничество с крупным издателем – к хорошей игре». Возможно, правду говорят в народе, но Capcom – издательство специфическое, и результат его работы подчас тоже. Airtight Games, например, рассказывая о грядущей Dark Void дышала амбициями. Быть может зря? Узнаете прямо сейчас!
После выхода Xenus 2, от Precursors, следующего проекта компании Deep Shadows, мало кто ожидал чего-то выдающегося. Один движок, схожий интерфейс, геймплей и атмосфера. Вот только сеттинги разные. Если в прошлый раз мы бегали под тропическим солнцем где-то на Карибах, то теперь отправляемся покорять космос.
Не ошибемся, если скажем, что «Дальнобойщиков 3» ждали едва ли не с тем же трепетом, что и S.T.A.L.K.E.R. Примерно семь лет разработки, отличная репутация компании Softlab-NSK и аппетитные обещания обнадеживали. Наконец, игра вышла и уже де-факто стала культом. Одни игроки отзываются о ней положительно, а другие ругают ее...
Borderlands могла получиться обычным шутером. А могла и на худой конец стать заурядным «Diablo-клоном», то есть вариацией Hellgate: London. Ребята из Gearbox Software, кстати, далеко не профаны и носом почуяли, что от избитых концепций надо уходить куда-то в пограничье жанров.
Когда PopTop Software – создательница экономических серий Tropico и Railroad Tycoon – отошла под крыло Firaxis, казалось, что сериал о судьбах тропической демократии последний раз помахал нам загорелой ручкой и отправился на покой. Не знаем, к счастью или к сожалению, но Tropico 3 вышла…
Одни поклонники авиасимуляторов любят реализм, другие воспринимают этот жанр просто как веселое времяпрепровождение. Они хотят получать удовольствие, а не штудировать десятки страниц руководства пользователя и не зубрить термины пилотов. Heroes Over Europe как раз для них.
Конторка Джорджа Лукаса в свое время приютила Рона Гилберта и Тима Шафера, которые в стародавние времена векторной графики на шестнадцать цветов создали веселый, но мрачный квест Manic Mansion. Неугомонный Гилберт на этом не остановился, сделав легендарную The Secret of Monkey Island - пародийный квест с потрясающей атмосферой и веселыми загадками.
Игры, события которых разворачиваются на Диком Западе, выходят очень редко, поэтому каждый из таких проектов - событие в индустрии. Судите сами, в 1997 году вышла Outlaws, затем, в конце 2005-го, Gun, а через год захватывающая Call of Juarez. О продолжении первых двух нам ничего не известно, зато CoJ недавно обзавелся второй частью с окончанием в названии Bound in Blood.
Кто-то решался назвать игру Prototype «долгожданной», а кто-то считал, что это будет качественно новый продукт. В любом случае, релиз поставил все точки над i – это точно не революция. Такие открытые миры мы видели ни раз. Однако «Прототип» смело экспериментирует над идеей «всё в одном», при этом, не забывая о геймере.
Несколько лет назад критики ругали урезанную версию Ghost Recon: Advanced Warfighter для PC, в этом году игроки скептически отзывались о Wanted: Weapons of Fate, а создателям этих проектов, парням из GRIN, всё нипочем. Теперь шведам доверили Terminator Salvation. Что из этого получилось – читайте в нашем обзоре.
Компания Replay Studios выпустила шпионский боевик. Впрочем, это хорошо, что фирма пробует себя в разных жанрах. А если вспомнить историю, Velvet Assassin должен был стать ее первым проектом. Попав под крыло нового издателя Gamecock Media Group, игра вернулась к жизни, сменила название, но стала ли достойным представителем элитного жанра?
Три года назад бухарестское отделение Ubisoft выпустило красочную аркаду Blazing angels: Squadrons of WWII. «Почему бы нам не сделать то же самое, но на современных самолётах?» – подумали разработчики. И правда, в мире ведь так мало хороших простеньких игрушек про современные боевые самолёты! Сегодня мы расскажем вам про одну из них - Tom Clancy's H.A.W.X.
Четыре года назад вышла первая F.E.A.R. Ночные похождения безымянного новобранца притягивали таинственностью и романтикой теории заговора. Огорчало только одно - беготня по однотипным офисам надоедала уже к середине игры. Обещанного управления техникой и открытых пространств мы так и не увидели. Всё это должна была исправить F.E.A.R. 2: Project Origin.
Раньше качество игр определялось наличием свежих идей и необычной концепции, позднее – красивой графикой и интересным процессом. Теперь яркую картинку создают малой кровью, а вот смастерить интересный геймплей сможет далеко не каждый. Пример тому недавняя «играизация» фильма о Джеймсе Бонде «Квант Милосердия».
Фанаты ждали возвращения Лары Крофт. Два года назад Cristal Dynamics сделала, казалось, невозможное: начала рассказ о расхитительнице гробниц с нуля. Ребята стряхнули все наработки Core Design и сериал стал иным. Одна за другой выходили Legend, Anniversary и вот сегодня Underworld. Есть ли ещё порох в пороховницах? Попробуем разобраться.
Необычного человечка в красно-синем костюме знают не только подростки, уже четвертое десятилетие читающие комиксы о похождениях Питера Паркера. Благодаря кино и игровой индустрии Человек-паук прославился среди людей всех возрастов. Сегодня мы поговорим об очередном проекте прославленной серии - Spider-Man: Web of Shadows.
Все началось с того, что два парня из компании 2D Boy оживили чёрную маслянистую субстанцию и рассказали, что у неё есть имя - Goo. В итоге появилась очаровательная игрушка World of Goo - физический симулятор и рассказ из жизни этих замечательных нефтяных существ. О ней сегодня и поговорим.
12

Горячие обсуждения