Реклама на GameGuru

Статьи автора King Geedorah

Агент группы Strider по имени Хирю, дебютировавший без малого треть века назад в азиатских комиксах, в 2000-е обменял свой шарф на эффектный шлейф из плазмы...
Какие ощущения вызывает новая часть Dark Souls? Продолжает она хардкорные традиции предшественников или обещает лишь разочарование фанатам серии? Об этом и не только в обзоре.
Сегодня мы попытаемся разобраться что к чему на примере самых удачных, на наш взгляд, ремейков популярных игр для IOS - одной из самых востребованных мобильных платформ современности.
Ожидаемый виток развития рассматриваемого явления - шутер Binary Domain, авторы которого, надо думать, в перерывах между чаем, суши и просмотром кинофильма «Тецуя: Железный человек» ели гамбургеры и много играли в Gears of War...
Metal Gear Solid - это не единственный пример игры, срежессированной так, будто ее автор с детства рьяно мечтал о карьере в большом кино, но почему-то занимается «этим проклятым геймдизайном». Помимо Хидео Кодзимы похожим образом свои проекты делает Фумицо Уеда. С его гениальными пазлами Shadow of the Colossus и ICO вы могли ознакомиться благодаря их осеннему переизданию в составе HD-сборника.
Разумеется, никакой пустыни в чистом виде в The Line нет: в представлении разработчиков, бескрайние пески - это тысяча квадратных километров пересеченной местности с небоскребами, стеклянными шпилями...
Авторы суровым тоном подчеркивают, что рабочий вариант сценария Insanity - три с половиной тысячи страниц печатного текста - обрабатывался метафорическим напильником десять лет. За эти десять лет на свет появились две части Fallout, Resistance...
Отпраздновать день рождения решили классическим способом, - скомпилировав несколько самых неистовых уровней из прошлых приключений Соника и нарастив поверх этого сорок килограммов фанатского контента...
"Вот бы сложить все лучшее, что есть в Reach, с историей классической Combat Evolved! - Мечтали фанаты на форумах, - вот тогда бы получилось идеальное выступление в жанре!". И среди разработчиков внезапно нашлись те, кто подумал схожим образом.
Количество игр со знаковым "007" в названии уже давно перевалило за рамки понятия «скромное число», но GoldenEye 007 - штука настолько уникальная и самобытная, что сравнить ее можно разве что с Perfect Dark...
Пока бойцы спецподразделения из Battlefield 3 чешут брюхо о холодную землю Тегерана, герой Натан Дрейк, сперва наглотавшись воды на пиратском судне, а позже едва не загнувшись в аравийских песках, все также непринужденно чешет репу и мило шутит невпопад.
Сценарий Assault Horizon - дело рук Джима ДеФелиса, писателя, приглашенного продюсером Казутоки Коно, чтобы освежить теоретическую базу. В прошлом Джим - обозреватель New York Times и ужасный техногик...
Игра Edge of Time обещала стать неким усредненным вариантом между разными желаниями публики. Авторы не стали отступать от сюжета и тематики, принесших им славу...
Так или иначе, третья часть Gears of War с самого начала обещала стать последней: об этом открыто говорили и менеджеры Microsoft, и бледновато-желтые трейлеры, в которых герои, едва, кажется, не позевывая, мучились призраками прошлого и разводили в свободное время кур на кочующем корабле.
Если попытаться провести параллели между азиатской историей и видеоиграми, то выяснится, что титульный герой Асура - это, конечно, никакой не феодальный воин, а лишь бутафорское подобие самурая.
Сегодняшняя статья посвящена пяти музыкальным играм, которые в разное время стыдно было не увидеть любому порядочному гику-меломану. А чтобы не допустить вопиющего однообразия предлагаемого материала, игры эти специально разбиты по пяти разным жанрам.
Во времена, когда шутеры принято делать по однобоким геймдизайнерским стандартам, Bodycount смотрится не просто как «еще один консольный боевик с хлипкими стенами», а как небольшой производственный опыт...
До событий первой части остается четверть века, поэтому главный герой не стал вдруг стильным суперчеловеком, как Джей Си Дентон: красиво маскировать протезы тогда еще не научились, и смелому Адаму пришлось вживить страшные железные штуки, которые тот маскирует под пальто и солнцезащитными очками.
Дэвид Вол, создатель экзистенциального комикса The Darkness, рассматривает жизнь человека сквозь призму темных тонов: герои его произведений тонут в безнадеге и захлебываются отчаянием...
С F.E.A.R. 3 произошла интересная история: издатель ответственно прорекламировал игру, в результате чего третьей частью умеренно интересовались даже те, кто неприкрыто позевывал на голливудских уровнях сиквела.

Горячие обсуждения