Реклама на GameGuru

Статьи автора Michael Kolbus

Объясняем, почему стоит к нему приобщиться, если вы еще не
Разбираемся, как бан крупнейших российских сервисов повлияет на игровую индустрию
Репортаж из самого современного киберспортивного комплекса Москвы
Разбираем, что таит головоломка от Tiny Build, и куда ведут следы, спрятанные разработчиками
Наше мнение об игре для тех, кому не терпится скорее узнать, смогла ли Arkane Studios перезапустить серию
Инструкция по безопасному и независимому вэб-серфингу
Дайджест покупок для геймеров которые подойдут как себе, так и в подарок
Пятерка лучших по нашему мнению квестов, появившихся за все время существования индустрии
GameGuru продолжает рассказывать об одном из главных релизов года. На этот раз нам удалось взять интервью у Рикардо Бэра, ведущего дизайнера Prey
На AliExpress можно найти самые разные, а порой и неожиданные предметы — и геймерам тоже найдется, чем поживиться.
Разбираем основные игровые механики и объясняем новичкам, какую лучше избрать тактику
На AliExpress можно найти самые разные, а порой и неожиданные предметы — и геймерам тоже найдется, чем поживиться.
Разработчики из CI Games пригласили нас в гости и показали свой грядущий тактический стелс экшн от первого лица
В преддверии выхода дополнения Rise of the Necromancer для Diablo 3 мы поговорили о нем с генеральным продюсером и старшим геймдизайнером игры.
«Игромир» видели все, а вот как выглядит его аналог за океаном — вряд ли. Что ж, стоит взглянуть!
Из далеких уголков Прибамбасска ушлые гоблины прислали в нашу редакцию пресс-кит последнего дополнения к игре Hearthstone. Гоблинов расстраивать нехорошо, поэтому мы решили записать анбоксинг этого добра.
Михаил Кольбус и Георгий Ядвидчук распаковали подарок мечты для любого болельщика «Спартака» и геймера по совместительству — брендированную в стиле команды консоль PS4 «Гладиатор» от компании Rainbo.
Что ждать от одного из самых противоречивых и интригующих проектов года?
Разбираемся в деталях петиции на change.org, направленной на борьбу с нечестными игроками
Изучаем феномен петли времени и его влияние на развитие видеоигр.
12